- Ну, и куда ты сбежала? - послышался над ухом девушки хрипловатый голос.
- Оу, извини, что лишила тебя работы, это же твоя прерогатива сбегать после наших утех. - не отрываясь от руководства, ухмыльнулась Мейв. Сегодня их освободили от занятий, чтобы все тщательно подготовились к вечернее премьере. Блондин только хотел что-то сказать, но его перебил парень, который подлетел к ним и поцеловал в губы зеленоглазую.
- Доброе утро, малышка. - сказал Джош.
- Доброе. - натянуто улыбнулась Грин, но кажется это заметил только Хосслер, который прибывал в шоковом состоянии. - Джош, я сейчас занята, так что давай позже. - стряхнула руки Ричардса со своей талии девушка.
- Что это было? - воскликнул Джей.
- Тебя это не касается. - фыркнула темноволосая. - Эрик, это надо поставить вот сюда. - крикнула та и направилась к своему помощнику.
***
- Мейв, может поговорим? - перед самым началом выловил британец суетящуюся Грин.
- Чёрт, Англия, как ты не понимаешь. Мне некогда, не-ког-да.
- Хорошо, давай, после пьесы.
- Окей. -выдохнула Мейв и опять куда-то побежала. Её нервы сдавали, потому что именно сегодня, именно от этого представления зависело, поступит ли она со стипендией в университет её мечты или это всё падёт крахом. Сейчас она пошла встречать членов комиссии, которые прилетели специально, чтобы посмотреть на её работы.
- Добрый вечер. - улыбнулась темноволосая, стоя перед двумя женщинами, одной из них было около тридцати, а другая был её старше лет так на двадцать, а также мужчина в строгом костюме, у которого на висках виднелись седые пряди, но нельзя было сказать, что они его старели, наоборот предавали солидности к его примерно сорока годам. Все эти мысли пронеслись вихрем в голове девушке, ведь когда мы волнуемся, то заостряем особое внимание на мелких деталях, на которые в обычной жизни даже не взглянешь. - Пройдёмте, я покажу вам ваши места.
***
- Сейчас, я прошу выйти на сцену всех, кто принимал участие в создании этой прекрасной постановки. На сцене ученики университета Гейнсвилла. - сказал в микрофон ректор университета, когда вся пьеса была полностью идеально отыграна.
Все поочерёдно начали кланяться, когда называли их имена, и вот дошла очередь до Джоша Ричардса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not all right
Любовные романы- Всё в порядке? - спросил парень. - Нет, не всё в порядке! - крикнула на грани истерики девушка. - Я не игрушка, если ты думаешь, что играть со мной это в порядке вещей, то нет. Я живой человек со своими чувствами, со своими переживаниями и загонам...