Chapter nine.

2.1K 116 18
                                    

- Англия, ты чего встал или никогда чердачных дверей не видел? - усмехнулась темноволосая и начала подниматься наверх.

Поднявшись по лестнице, парень ожидал увидеть грязный и пыльный чердак, но это было просторное и чистое помещение, обустроенное под кабинет. На противоположном конце от него стоял рабочий стол с ноутбуком и горой разных бумажек, во круг него на стенах висели разнообразные рисунки, чаще всего это дизайнерские проекты каких-либо помещений. Сбоку оттуда стоял диванчик, а перед ним пушистый коврик, на противоположной стене висели карты звёздной системы и стояла небольшое дерево в горшке. Что насчёт окон? В комнате их было всего два. Одно находилось на потолке, который ещё и служил крышей, оно было в виде круга и сейчас через него проходил лунный свет. Второе же было сбоку от деревца, оно было прямоугольным и во всю стену, являлась скатом крыши. Рядом стоял телескоп, а чуть подальше скрипка с гитарой. Также чердак был наполнен разными растениями, которые предавали лёгкость и лаконичность.

- Вау. - единственное, что произнёс Хосслер. Атмосфера этой комнаты его нереально завораживала, и он не мог перестать разглядывать её. - Это твой кабинет?

- Нет. - ответила Мейв и прикусила губу. - Он раньше принадлежал маме, она была астрономом, поэтому это было её личное пространство, в котором я была готова жить, как в принципе и сейчас. Я любила находиться здесь с мамой, мы как будто убегали в другое место и по ночам рассматривали звёзды, и эта любовь к космосу передалась мне.

Подойдя ближе к столу, парень увидел фотографию молодой красивой женщины, которая была до безумства похожа на Мейв, то есть наоборот. Только волосы были тёмно-каштановые. Рядом стояло фото, на котором была изображена счастливая семья из трёх человек это мама, папа и маленькая девочка, дальше было тоже фото семьи, только на нём было уже четыре человека. В следующей рамке было также четыре человека, но поменялось то, что не было женщины, а на её месте был маленький мальчик. Чуть подальше стояла ещё одна фотография, на которой компания друзей в обнимку сидит на пляже и над чем-то искренне смеются.

- Хочешь посмотреть на звёзды? - спросила Грин. - Сегодня как раз ясное небо. - в ответ Джей лишь качнул головой в знак согласия. Темноволосая открыла окно на распашку, пропуска тёплый осенний ветерок в помещение, и начала копошиться в телескопе.

Not all rightМесто, где живут истории. Откройте их для себя