-POV TERESA-
Сейчас около девяти вечера и моя мама отправила меня в магазин, потому что завтра утром хотела испечь что-то, но молока и корицы у нас в доме не оказалось. Я захожу в местный супермаркет
- Добрый вечер, миссис Коллинз. - здороваюсь с продавщицей и по совместительству нашей соседкой, прохожу в дальний отделы, где и находятся холодильники. Далее прохожу по стеллажам глазами и вспоминаю, что у меня закончились хлопья.
Но увы, мой рост 163 не позволяет мне дотянуться до верхней полки, где и расположены коробки с тем, что мне нужно, я подпрыгиваю, но всё без успешно. Вдруг ко мне кто-то подходит со спины, и чья-то рука тянется именно к той коробки, которую я пыталась достать.
- Держи. - произносит мужской голос, и развернувшись я застываю. Рядом стоит красивый блондин с голубыми как океан глазами.
- А, д....да спасибо. - заправляю выбившую прядь за ухо и чувствую, как щёки заливаются румянцем.
- Хах, держи. - усмехается парень, протягивая хлопья. - Меня, кстати, Джейден зовут. - мило улыбается он.
- Т....Тереза.
- Ну что ж, было приятно познакомиться, Тереза. - ещё раз усмехается Джейден и в туже секунду исчезает за стеллажами.
Иду домой в небольшом шоке, со мной парень никогда просто так не начинал разговаривать, обычно они смотрят в сторону Мейв или Эддисон.
- POV AUTHOR-
Наступил новый день, и уже сейчас Мейв слегка опаздывает на встречу с друзьями, с которыми договорилась встретиться до начала занятий.
- Пап, я ушла. - громко крикнула зеленоглазая, так чтобы услышал глава семейства, который где-то собирает младших детей в школу и заодно себя на работу.
- Мейв, тебя может довезти? - выглянул с лестницы Брюс, от чего девушка начала смеяться.
- Нет, пап, боюсь пока ты соберёшься, я даже на занятия опоздаю. - оглядывая темноволосого мужчину усмехнулась та, потому что он стоял в одной рубашке.
- Ладно, удачи. - усмехнулся тот, ведь понял, что его дочь права.
- Пока, Мейв. - прошла из кухни уже собранная младшая сестра.
- Пока, мелкая.
- Стой, Мейв, я чуть не забыл, у нас новые соседи, поэтому мы сегодня к ним сходим, если тоже соберёшься, приходи. - крикнул отец. - И в выходные можешь позвать ребят на ужин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not all right
Любовные романы- Всё в порядке? - спросил парень. - Нет, не всё в порядке! - крикнула на грани истерики девушка. - Я не игрушка, если ты думаешь, что играть со мной это в порядке вещей, то нет. Я живой человек со своими чувствами, со своими переживаниями и загонам...