Немного о т/и📌
Девушка 17 лет. Русые волосы, короткая стрижка. На вид довольно милая, но если разозлить можешь ударить. Можно сказать немного стерва.Суббота.
Утро. 11:07
Ты встала с кровати, сегодня суббота в школу не надо. Ты заправила кровать и отправилась в ванную. Живешь ты одна, твои родители погибли... Сделав все процедуры,ты пошла на кухню. Ты сделала себе завтрак и думала чем заняться. Не долго думая ты решила прогуляется до тц.Ты одела топ и штаны, а на ноги кроссовки.
Закрыв дом, ты пошла в сторону тц. Что бы добраться быстрее, ты решила пойти через гаражи. Ты шла, ничего не предъявляло беды, но тут вдалеке ты увидела парня.
Ты не очень этому удивилась и продолжила идти. Парень начал идти тебе навстречу. Он шел прямо на тебя. Тебя это немного насторожило. Когда он был почти рядом с тобой, ты поняла, что он тебе ровесник.На минуту в голове у тебя проскользнула мысль о том что...
~Т/м: а если он маньяк...?~
~Т/и, о чем ты думаешь, это парень в гольфиках, как он может быть маньяком~Ты уже хотела пройти мимо его, но он схватил тебя за запястье.
Парень: ты т/и?
Ты: отпусти меня, мне больно
Парень: я спрашиваю, ты т/и?
Ты: с какого перепуга я должна говорить тебе своё имя?Ты попыталась вырвать свою руку, но у тебя не получилось. Парень лишь сильнее сжал запястье.
~Т/м: хорошо, будем действовать по другому..~
Ты врезала ему между ног
Парень: сучкаПока тот скрутился от боли, ты побежала со всех ног. Но тут перед тобой появился он.
Парень: далеко собралась?
Ты: ты как это сделал? Ты же там был только что, а теперь тут...
Ты развернулась от него и опять побежала.
Не прошло и минуты, он снова появился перед тобой.
Парень: я спрашиваю, далеко собралась?
Ты: т...ты как это делаешь?
Парень: сейчас не об этом. Спрашиваю в последний раз... ТЫ Т/И?
Ты: зачем тебе мое имя? Вдруг ты маньяк?
Парень: хочешь увидеть маньяка? Я ПОКАЖУ ТЕБЕ МАНЬЯКА!
Ты: так спокойно! Да, я т/и. И что дальше?Он взял тебя за руку и вы оказались в каком то месте.
Ты: ТВОЮ МАТЬ... ГДЕ МЫ? КАК ТЫ ЭТО СДЕЛАЛ!?
Он прижал тебя к стене.
Парень: значит так, ведёшь себя спокойно и тогда не пострадаешь.
Ты: а то что?
Он уже приблизился к твоему уху и хотел, что то сказать, но ему помешал какой то парень.
?: Пятый! Ты что творишь. И кто эта девушка?
Ты: Пятый значит...
Пятый: Диего, зачем ты сказал мое имя? И вообще не мешай мне. Это моя жертва
Ты: кто прости?
Диего: Жертва? Ты же нам обещал!
Пятый: да ты ничего не знаешь!
Диего: ну так расскажи мне.Пятый: Куратор дала мне задание убить ее, но я решил подстроить ее смерть. Она поживет у нас пару дней и я её отпущу. Хотя судя по ее поведению, я лучше убью её.
Диего: себя лучше убей, всем легче станет. А девушка очень даже красивая)
Ты: спасибо)
Пятый: ДИЕГО! Перестань флиртовать с моей жертвой. Не то я ее точно убью!В этот момент в дом зашёл парень.
?: воу, Пятый, ты себе девушку нашёл?
Пятый: Клаус твою мать, она моя жертва.
Клаус: а жаль, вы не плохо смотритесь.
Ты: заткнись!
Пятый: все мне надоело.Он взял тебя за руку и вы оказались в его комнате.
Ты: да как ты это делаешь?
Он промолчал. Ты села на его кровать и пыталась все переварить. Пятый же сел на кресло и начал читать книгу.Спустя 10 минут, ты решила заговорить с ним.
Ты: можно я задам тебе 5 вопросов?
Пятый: Боже, давай...
Ты: как ты перемещаешься ? Это типо твоя способность? Телепорт?
Пятый: да,это моя способность
Ты: а у остальный тоже есть способности? Какие?
Пятый: да, Диего очень меткий, Клаус может связаться с духами, есть ещё Ваня, Элисон и Лютер. Элисон может пустить слух и тогда ты выполнишь любое действие. Лютер очень сильный. Ваня вообще ходячая бомба. На счёт меня ты знаешь. Был ещё Бен, но он погиб...
Все отстань!
Ты: ладно.Фото т/и
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПЯТЫЙ, БЕСИШЬ!-
FanfictionТ/и-самая обычная девушка, но как ее изменит один из дней, никто не знает...Неужели какой-то парнишка в гольфах сможет перевернуть ее жизнь за один день...? И как она будет справляться со способностями, о которых не знала 17 лет? Что же будет с Т/и...