Part 10 / Долбонос ты тупорылый!

1.9K 73 6
                                    

Ты попила кофе и сидела в комнате, думая чем тебе заняться. Ты решила сделать запись в дневнике.

«Дорогой дневник, за эти несколько дней очень многое произошло. Оказывается Диего на меня поспорил. Он ещё не знает, что я знаю, но я скоро это исправлю 😼. Теперь я работаю на комиссию, кстати Пятый мой напарник). Что на счёт Пятого... он меня очень сильно бесит, особенно его дебильная привычка прижимать меня к стенке.... хах, какой же он дурак... В прошлый раз я обнаружила дневник не в том месте где я его оставила, поэтому в этот раз нужно его получше спрятать... толко куда...?
Больше новостей нет, до следующей записи).»

В этот раз ты решила спрятать дневник в шкаф. Ты встала, открыла шкаф и положила дневник под вещи, так что бы его не было видно. Потом ты легла на кровать и решила посидеть в телефоне. Спустя 3 часа ты решила ложиться спать. Ты переоделась в пижаму и легла спасть укрывшись одеялом с головой.
Т/м: ммм, как же тепло.
Твоя пижама 📌

Утро10:22?: Т/иииии, просыпайся!Ты: ммм

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Утро
10:22
?: Т/иииии, просыпайся!
Ты: ммм.
Ты открыла глаза и увидела Пятого.
Ты: Пятка, отстань, дай поспать.
Ты перевернулась на другой бок и укрылась одеялом с головой.
Пятый: это я Пятка?
Он стащил тебя на пол и повис над тобой.
Ты: у тебя уже новая привычка?
Пятый: мг...У нас новое задание

Ты оттолкнута его и встала. Ты подошла к шкафу и начала выбирать одежду.
Пятый: воу, зачетная пижамка)
Ты: твою мать, Пятый, выйди от сюда!
Пятый: неа, меня все устраивает)
Ты: ПЯТЫЙ, БЕСИШЬ!
Ты накинула халат и пошла в душ.

Ты приняла холодный душ и смогла немного взбодрится, тебя очень выбесил Пятый, ты была готова его убить в прямом смысле этого слова... Быстро одевшись, ты направилась в его комнату, что бы отправится на задание.
Твой лук📌

Пятый: о, пришла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Пятый: о, пришла.
Ты: ага, пошли
Он взял тебя за руку и вы телепортировалась на место назначения.
Через 20 минут жертва была мертва.
Пятый: может в кафе?
Ты: пошли.

Вы заказали себе кофе колумбийский и от Пятого поступил довольно интересный вопрос.
Пятый: может пора убить Куратора и перестать убивать людей?
Ты: сама хотела предложить, надоело ,каждый день начинается одинаково.
Мыли Пятого: да уж пора бы начать утро с тобой в одной кровати
Ты прочитала его мыли и покраснела...
Пятый: т/и, ты чего
Ты: ничего... все нормально.

Вы просидели в кафе два часа, после чего отправились домой. Там тебя встретил Диего.
Диего: о, т/ишка, давно не виделись.
Он хотел тебя обнять, но ты сделала шаг назад.
Ты: не подходи ко мне.
Диего: что? Всмысле?

Ты взяла его за горло и прижала к стенке.
Ты: значит так, если до твоего мозга не сразу доходит информация,то я сейчас тебе ее донесу. Не на ту напал, мальчик) Я лучший киллер в комиссии и если ты ещё хоть раз ко мне подойдёшь тебе не поздоровится.
Диего: но...
Ты: ДОЛБОНОС ТЫ ТУПОРЫЛЫЙ, ТЕБЕ ЧТО ТО НЕ ПОНЯТНО?
В этот момент маленькие предметы взлетели, а стёкла начали разбиваться.
Диего: я понял...

Ты отпустила его и ушла в комнату, а за тобой побежал Пятый.
Пятый: хера себе... я думал только я так могу.
Ты: думать это не твоё.
Пятый: классно ты его
Ты: а то)
Пятый: Т/и, ты видела, что произошло в тот момент,когда ты очень сильно разозлилась?
Ты: нет, а что?
Пятый: стёкла начал трескаться, а маленькие предметы взлетели.
Ты: но это же не могла сделать я...
Пятый: нет, т/и, это сделала ты...

Ты села на кровать и схватилась за голову.
Ты: Боже, если я могу делать такое, то на что я вообще способна?
Пятый: ...

~от автора
588 слов...
Мы чуть не убили Диего. Характер у нас прям как у Пятого)☕️

ПЯТЫЙ, БЕСИШЬ!-Место, где живут истории. Откройте их для себя