Part 20/Они нашли нас..

964 53 8
                                    

Твои зрачки округлилось, а в горле встал ком...

Пятый: т/и...
Ты обернулась к кровати где спал парень, он сонно протирал глаза и смотрел на мои руки, в которых ты держала письмо.

Ты: п..почему ты ничего не сказал? Зачем нужно было все это? Ты бы мог сказать, мы бы решили эту проблему..
Пятый: нет, т/и, так было лучше. Извини меня, пожалуйста... И с Лайлой у меня ничего не было... и не могло быть!

Недолго подумав, ты подошла к парню и кинулась к нему в объятья..
Пятый: как же я скучал по твоему запаху...
Улыбнувшись, ты ещё больше прижалась к парню. Лежали вы так минут десять, но выстрелы с низу заставили вас подняться.

Ты: они нашли нас...
Пятый: наши действия?
Ты: убьём их, как обычно, а там посмотрим)

У вас было пять минут, чтобы подготовиться к бою, парень быстро вскочил с кровати, и оделся. Вы взяли оружие и были готовы.

В комнату врываются компания людей, их было немало, но справиться с ними было легко. Ты телепортировалась за спины и успела убить двоих. Парень уже успел зарезать троих, осталось ещё двое...

Женщина: Куратор о вас много рассказывала.
Ты: да вы что...- ты телепортировалась за спину этой женщины и застрелила- как фиолетово на то, что вам она там говорила.
К тому времени парень управился с последним.

Пятый: уходим?-парень улыбнулся
Ты: уходим - сказала ты с облегчением
Шатен взял тебя за руку и телепортировал домой. Ты быстро побежала в свою комнату, чтобы никто тебя не заметил. Захватив одежду, ты побежала в душ. Пока холодные капли воды стекали с твоего тела, ты обдумывала о том, что произошло за последние сутки.

Т/м: как хорошо, что все так закончилось... все таки Пятому стоило сразу мне все рассказать...если бы я не нашла это письмо, возможно он бы и не рассказал... хотя, это уже не должно меня волновать. Надеюсь в ближайшее время Куратор нас не побеспокоит...

Ты вылезла из кабинки душа, одела большое худи и велосипедки. На твой телефон не переставали приходить уведомления.
Ты: блин, кто там пишет...
открыв телефон, ты увидела кучу сообщений от Джоша.
Ты: блиннн, Джош, я совсем забыла про тебя...

Быстро выскочив из ванны ты обула Джорданы и выбежала из дома. По пути ты набрала Джоша.
Джош: т/и! ты где?
Ты: Джош, прости, пожалуйста, я уже бегу.
Джош: жду
Через 10 минут ты уже была на месте. Обняв парня, ты начала извиняться.

Ты: прости, пожалуйста, брат утром разбудил, проблемы были...
Джош: ладно ничего, куда пойдём?
Ты: ммм, ну даже не знаю, давай ты решишь
Джош: хорошо, пошли)
Ты: даже не скажешь куда?
Джош: неа, придём, увидишь
Ты: гы, ладно

Через 20 минут вы подошли к парку аттракционов.
Ты: ааа, круто, пошли скорее - как только ты увидела аттракционы, у тебя засветились глаза, ты стала как будто ребёнком)

4 часа вы катались на разных аттракционах. А сейчас купили по сладкой вате и просто прогуливались по парку.
Джош: может на лавочку?
Ты: давай
Вы сели на лавочку и начали обсуждать сегодняшнею прогулку.

Ты: спасибо за день!
Джош: тебе спасибо)
Ты: я наверное домой пойду
Джош: тебя проводить?
Ты: нет, спасибо - ты обняла парня -пока)
Джош: я напишу, пока)
Ты: буду ждать.

Ты решила прогуляться по ночному городу. Ты шла по набережной, смотрела на парочек, которые гуляли за ручку ,и то и дело целовались, тут тебя кто-то окликнул, ты повернулась. Тебя догнал Пятый.
Ты: ты чего тут - улыбнувшись, ты спросила у парня
Пятый:...

__________
Ааа, ребята, наконец смогла выпустить продолжение. на 30 звёздочек сразу выпускаю продолжение, оно уже готово!💓
554 слово💗

ПЯТЫЙ, БЕСИШЬ!-Место, где живут истории. Откройте их для себя