Пятый: нам придётся это узнать... со временем.
Ты: как ты думаешь я опасная?
Пятый: хахахах, ну если тебя разозлить то да, а так нет. Ладно, я пойду.
Ты: угу.
Он исчез*Ты решила сходить в сад и побыть со своими мыслями наедине.
Т/м: как много на меня свалилось... а что будет дальше...?
Ты шла по саду вокруг пели птички, светило солнышко. Тебя успокаивала природа.
Т/м: ммм, а ведь Пятый поддерживает меня, может он не такой дурак как кажется...и что он имел ввиду в кафе?ВОСПОМИНАНИЯ
Ты: сама хотела предложить, надоело ,каждый день начинается одинаково.
Мыли Пятого: да уж пора бы начать утро с тобой в одной кровати
Ты прочитала его мыли и покраснела...
Пятый: т/и, ты чего
Ты: ничего... все нормально.НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ
Т/м: он хочет со мной переспать? Да ну, бред. Скоро лето... а ведь я исчезла из своего города и никто ничего не знает... а как же школа... ладно сейчас это не так важно. Нужно сходить к Пятому.Ты телепортировалась в его комнату.
Ты: что делаешь?
Пятый: готовлю план как мы завтра будем убивать Куратора.
Ты села рядом с ним
Ты: и как успехи?
Пятый: ну вообще все готово.
Он рассказал все ваши действия и ходы.
Ты: ммм, думаю отличный план.Ты подняла глаза и посмотрела на Пятого. Ваши взгляды встретились. Получилось так, что ваши лица были в 5 см от друг друга.
Ты: кхм, Пять, я пойду
Пятый: нет, т/и, в этот раз ты от меня так просто не уйдёшь!
Он приблизился к тебе и поцеловал в губы. У тебя был шок, но вскоре ты опомнилась и решила ответить на поцелуй. Ты просто в данный момент нуждалась в этом и Пятый тебе был симпатичен, почему бы нет?Пять повалил тебя на пол и был с верху. Он начал углублять ваш поцелуй, добавляя язык.. через 5 минут ты отстранилась от парня из за нехватки воздуха.
Ты: я пойду.
Пятый: ну т/иии
Ты: ты не забыл? У нас завтра важный день. Спокойной ночи.
Пятый спокойной😒Ты ушла к себе в комнату и завались на кровать.
Т/м: нужно переодеться и ложиться спать... Боже, как лееень...
Все таки ты встала и переоделась.
Твоя пижама📌Вскоре ты заснула.
Утро.
12:46
Сегодня ты выспалась, так как вы шли на «задание» ночью. Ты встала и пошла в ванную. Там ты приняла ванную с бомбочкой... это позволило тебе расслабиться...
Твой лук📌Ты спустилась на кухню завтракать. На кухне никого не было, ты приступила готовить завтрак.
Ты закончила и на кухню спустился Пятый.
Ты: садись завтракать
Пятый: угу
Вы сели за стол и принялись кушать.
Ты: во сколько выходим?
Пятый: ближе к двенадцати ночи.
Ты: хорошо. Чем займёмся?
Пятый: можно фильм посмотреть.
Ты: я не против)Вы позавтракали и пошли смотреть фильм. Вы взяли ноутбук и начали выбирать фильм.Вы выбрали ужастик и легли смотреть. Ты легла Пятому на плечо, а он приобнял тебя. Через два часа вы досмотрели фильм. Оставшийся вечер ты провела в комнате.
Ты посмотрела на время- 23:00
Т/м: пора одеваться...
Ты выбрала одежду и побежала к Пятому в комнатеТы: все я готова, пошли
Пятый: пошли
Он взял тебя за руку и вы телепортировались в комиссию.От автора
524 слова.
Первый поцелуй Пятого и т/и...☕️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПЯТЫЙ, БЕСИШЬ!-
FanfictionТ/и-самая обычная девушка, но как ее изменит один из дней, никто не знает...Неужели какой-то парнишка в гольфах сможет перевернуть ее жизнь за один день...? И как она будет справляться со способностями, о которых не знала 17 лет? Что же будет с Т/и...