Утро 11:45
Ты проснулась и первым делом
Подбежала к зеркалу посмотреть на шею.
Ты: ЧЕРТ!
На шее красовался огромные синяк, ты была очень зла и сразу пошла к Пятому...
Тот лежал на кровати.Ты: ты маленький засранец в гольфах, посмотри на мою шею! Ты чем вообще думал, ой извини, забыла, тебе же не чем думать!
Ты подошла к его кровати и хотела уже дать пощёчину, но он перевернул тебя и ты оказалась на кровати под Пятым.Пятый: заткнись. Не то я рядом ещё один поставлю!
Ты: угрожаешь?
Пятый: да
Ты: а я тебя не боюсь!Ты оттолкнула его и встала с кровати.
Ты: и не смей больше ко мне подходить!
Ты влепила ему пощёчину и ушла.
Пятый лишь схватился за щеку и наблюдал за тем как ты уходишь
Пятый: вот же стерва!Ты пошла в ванную помылась и оделась
После чего начала замазывать синяк. Вышло не очень, но ты ещё прикрыла волосами и пошла в низ. Ты сделала завтрак и села кушать, кинув на Пятого злой взгляд.
С того момента прошла неделя. Вы часто ходили гулять с Диего. А с Пятым с того дня ты вообще не разговаривала, даже не смотрела в его сторону. Ребята пытались узнать, что случилось, но выходило не очень.
Четверг
16:06
Ты сидишь в комнате и читаешь книгу, но тут заходит Клаус.
Клаус: т/ишка, пошли в п/д играть?
Так как тебе было довольно скучно ты согласилась.Ты спустилась в низ, вы сели в круг и началась играть...Клаус: я начну, Лютер, правда или действие?
Лютер: правда
Клаус: кто тебе нравится?
Лютер: ну вообще Элисон...
Элисон встала и села рядом с Лютером.
Лютер: Элисон, правда или действие?
Элисон: правда
Лютер: это взаимно?
Элисон: да
Ты: оу, как это мило)
Элисон: т/и, правда или действие
Ты: действие)
Элисон: сядь на ноги Пятого и сиди так до конца игры...
~Т/и: о черт!~Тебе было не очень приятно находится рядом с Пятым, но от задания ты не могла отказаться... Кинув злобный взгляд на Элисон, ты встала и подошла к Пятому. Парень сел так что бы и тебе и ему было удобно, после чего ты села ему на колени. Ты посмотрела на Диего, а он сжал кулаки.
Так вы играли до ночи, тебя уже клонило в сон, поэтому ты положила голову на плечо Пятого. Он лишь обнял тебя за талию. Через минут 20 ты вырубилась.
Пятый: все, мы с т/и выходим из игры.
Парень взял тебя на руки и телепортировался в твою комнату.
Положив тебя на кровать он ушёл.На следущий день
Ты встала в 10:54.
Заправив кровать ты переоделась и пошла на кухнюТы стала готовить завтрак
Вот что у тебя вышло🥞Ты стала кушать, ничего не предвещало беды, но тут время остановилось...
Сразу поняв, что происходит ты повернулась ко входу в академию...
Ты: воу, какие люди, Куратор!
Куратор: ну т/и, не обижайся.
Ты: я... ну что ты,я не обижаюсь.
Ты встала и подошла к ней в притык.
Ты: ты всего лишь не говорила, что у меня есть способности, так ещё и сделала на меня заказ... Круто, у меня нет слов. Я уже пол года не работаю на тебя и просто счастлива. Не надо мне предлагать свои предложения.Тут на кухню пришёл Пятый.
Пятый: подожди, вы знакомы?
Ты: хах, ты думал я такая безобидная? Ошибаешься я тоже работала на комиссию и была киллером, но это в прошлом.
Куратор: все в сборе, прекрасно. Итак т/и, сейчас я сделаю тебе предложение от которого не возможно отказаться.
Ты: хах, валяй.Куратор: либо ты снова работаешь на комиссию,либо я убью Диего, выбирай.
Внутри все сжалось он твой брат, а там можно сказать почти парень...
Куратор: мне просто не найти такого киллера как ты. За всю историю комиссии ты самая лучшая.
Пятый: стоп, вы говорили я самый лучший.
Куратор: после т/и...Куратор: ну так что? Мальчик ещё даже свою жизнь не до конца прожил, а тут раз и умрет.
Ты посмотрела на Пятого... и приняла решение.
Ты: я... я~от автора
656 слов.
Согласится т/и или нет?
Модно звёздочку?🥺☕️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПЯТЫЙ, БЕСИШЬ!-
FanfictionТ/и-самая обычная девушка, но как ее изменит один из дней, никто не знает...Неужели какой-то парнишка в гольфах сможет перевернуть ее жизнь за один день...? И как она будет справляться со способностями, о которых не знала 17 лет? Что же будет с Т/и...