Ты проснулась, настроения не было. В твою комнату пробирались лучи солнца, единственное чему ты могла улыбнуться.
Заправив кровать, ты направилась в душ.
Ты встала под струю холодного душа, пытаясь смыть с себя все, что произошло вчера. Мог так поступить Пятый или нет? Что имел ввиду Бен?Через полчаса ты вышла из кабинки и одела заранее подготовленную одежду.
Твой образ на сегодня📌Высушив волосы, ты отправилась на кухню, что бы позавтракать. Ты спустилась на кухню... тишина. Все наверно ещё спали, хотя было не так рано. Ты принялась готовить себе завтрак. Через 30 минут все было готово. Так же утро не обошлось без чашки твоего любимого кофе) Себе на завтрак ты сделала блинчики с нутелой🥞
Пока ты кушала, параллельно зависала в инсте. На кухню кто то спустился, в твоей голове проскользнула мысль...
Т/м: только не Пятый...
Ты подняла глаза и с облегчением выдохнула. Это был Диего.Диего: доброе утро)
Ты: доброе - выдавив из себя улыбку,ты ответила парню.
К Диего ты относилась хорошо, но не хотела впутывать его в свои проблемы.
Ты позавтракала, помыла посуду и отправилась в торговый центр.Только так ты могла расслабится и забыть о Пятом. Уже в торговом центре ты купила себе билет в кино на комедию. И отправилась в нужный зал. Ты заняла своё место и приготовилась к просмотру фильма. Вскоре рядом с тобой сел какой то парень. Ты не обращала особо на него внимания и ждала пока реклама закончится. Но парень решил первым начать разговор.
Парень:привет, что такая красотка делает одна в кино?
Ты: привет, красотку просто все зае..достали
Парень: хах, понимаю, как тебя зовут?
Ты надеялась хотя бы в кино посидеть спокойно, но нет...
Ты: т/и, а тебя?
Парень: я Джош) приятно познакомится
Ты: взаимно)Половину фильма вы болтали, парень показался тебе симпатичным и с ним было весело. Иногда вам говорили не разговаривать, но вы лишь улыбались и продолжали болтать. После кино Джош предложил прогуляться по парку, на что ты согласилась. Вы шли по парку и смеялись, но тут ты увидела знакомый силуэт...
Т/м: черт, Пятый, только его не хватало...
Пятый прошёл мимо вас... конечно он кинул на тебя свой злобный взгляд и ты поняла, что дома разговора тебе не избежать... Спустя два часа вы уже прощались с Джошем.
Джош: убежишь не оставив свой номер?
Ты: ой...
Ты продиктовала парню номер и пошла домой, когда ты была не в людном месте, ты телепортировалась к себе в комнату.Т/м: раз... два... три...
Синяя вспышка,в комнате появился Пятый.
Пятый: т/и! Какого хрена ты гуляешь по парку ни пойми с кем? А если он тебя грохнет? А если он из комисси? Ты вообще об этом подумала?
Ты: а теперь заткнись и послушай меня! Ты вчера трахался с какой то девкой, а когда я просто прогулялась по парку с парнем, который мне понравился, ты сразу устраиваешь сцену ревности! Иди к своей шаболде и не подходи ко мне. Мне противно находится рядом с тобой! УХОДИ!
Пятый: т/и, послушай...
Ты: ВАЛИ Я СКАЗАЛА!Через минуту парня уже не было в комнате. А ты завалилась на кровать. Нет, ты не плакала, тебе было пох. Твой телефон разрывался от уведомлений... Ты взяла его в руки и зашла и инсту. Там какой то аккаунт лайкал все твои фотографии. Ты зашла на этот аккаунт и это оказался Джош. Ты тоже на него подписалась и полайкала несколько фоток. Тут тебе пришло сообщение
Джош: Привет)
Ты: Привет...~от автора
560 слов.
Что же ты творишь, Пять?☕️😒
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПЯТЫЙ, БЕСИШЬ!-
Fiksi PenggemarТ/и-самая обычная девушка, но как ее изменит один из дней, никто не знает...Неужели какой-то парнишка в гольфах сможет перевернуть ее жизнь за один день...? И как она будет справляться со способностями, о которых не знала 17 лет? Что же будет с Т/и...