Part 21/ Не пиши мне больше

1.2K 91 41
                                    

Ты: ты чего тут?
Пятый: да решил прогуляться, а ты?
Ты: я тоже...)
Пятый: ну так давай вместе погуляем?
Ты: давай
До двух ночи вы гуляли по парку, смеялись и сходили с ума. Ты не могла разобраться с кем же тебе лучше, но сегодня поняла, что все же с Пятым...

Пять телепортировал нас в мою комнату.
Пятый: ладно,я пойду
Ты: стой- ты подошла к парню и крепко обняла, а он тебя в ответ
Пятый: сладких снов, принцесса<3
Ты: сладких...-мило улыбнулась ты и он исчез.
Ты переодела пижаму и залезла под одеяло, улыбка была до ушей... Ну а в скоре ты уснула...

....

Встала ты довольно поздно, логично...
Взяв одежду с полки, ты поплелась в ванную. Холодные капли воды, давали взбодриться, а ты думала, как проведёшь сегодняшний день... За окном дождь...ммм люблю такую погоду...
Т/м: скорее всего буду сидеть дома и смотреть сериалы с вкусняшками..ммм суперская идея.
Ты вылезла из кабинки, одела футболку и шорты, и пошла в комнату.

Т/м: может Пятого позвать...
Ты телепортировалась в его комнату. Парень лежал на кровати и зависал в телефоне.
Пятый: доброе утро, как спалось?
Ты: доброе, хорошо... Пойдём сериал со мной смотреть, суши закажем..
Пятый: ооо круто, пошли)

...

Вы лежали на кровати, ели суши и смотрели сериал, конечно не обошлось без дурачеств. Ха, Пять забавный, правда бывает настроение у него меняется быстро...
За окном так и лил дождь, ничего не хотелось делать, максимально ленивый день, лежать с пятым в обнимку, смотреть сериал, и есть суши- это самое идеальное, что можно делать в такую погоду.

Пятый: т/и, скажи, а кто этот парень, с которым ты гуляешь?
Ты: да так, познакомились в кино, когда мы с тобой поссорились, Джош, он прикольный)
Пятый: вчера тоже с ним гуляла?
Ты: ну да, я ему обещала
Пятый: ммм ясно...
Ты: воу воу, что это? Пятка ревнует?
Пятый: т/и, я просил не называть меня так, да и вообще мне плевать с кем ты гуляешь...
Ты: да ладно тебе, он просто друг, надо же мне с кем то общаться, когда ты обижаешься)
Пятый: ццц
Ты: ну не обижайся - ты сильнее обняла парня и он вроде бы повеселел
Ближайшие 3 часа вы так и провели в обнимку, а потом и вовсе заснули.

...

01:06 am
от лица Пятого
На телефон т/ишки начали приходить сообщения, от этого я проснулся и решил посмотреть кто ей пишет, да и ещё так поздно. На экране высветилось «Джош💓».
Я решил открыть сообщения и посмотреть, что он пишет.
Джош: круто вчера погуляли)
Джош: может повторим?
Джош: завтра например в 15:00?
Ты: почему так поздно пишешь?
Джош: я думал,ты ещё не спишь
Ты: у меня не получится, да и вообще у меня есть парень!
Джош: эммм....и?
Джош: мы же просто друзья
Ты: не пиши мне больше.
Джош: что? почему?

Я быстро удалил чат, с надеждой, что этот придурок больше ничего не напишет. Положил телефон, обнял т/и и снова заснул

_________
484 слова
Можно звездочку?<3

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 23, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ПЯТЫЙ, БЕСИШЬ!-Место, где живут истории. Откройте их для себя