Джош: привет)
Ты: привет:)
Джош: сходим завтра погулять?)
Ты: конечно, во сколько?
Джош: давай в 13:00 в парке
Ты: хорошо)) пока
Джош: покаТы улыбнулась сама себе и пошла на кухню. В зале сидел Пятый, а на его коленях какая то девица, которая была с ним в прошлый раз. Они сидели и целовались.
Т/м:Боже🤢Ты прошла мимо них и пошла делать себе кофе. Пока ты делала кофе, ты взглянула на них, они так же сидели и целовались. Не выдержав ты решила подойти. Ты подошла к дивану, на котором они сидели.
Ты: КХМ
Девушка сразу слезла с Пятого
Девушка: ой, прости, мы тебя не заметили
Ты: да?
Девушка: да. Я кстати Лайла
Ты: Т/и, очень ПРИЯТНО познакомится
Лайла: мне тоже)
Пятый как не в чем не бывало сидел и улыбался.Кинув злобный взгляд на Пятого, ты взяла кофе и пошла в комнату. Весь вечер ты провела за просмотром сериалов. Ближе к двенадцати ты уснула.
3:00
?: Т/и!!! Просыпайся
Ты:ммм, Пятый, отвали
Пятый: Т/и, просыпайся
Парень стянул с тебя одеяло,от чего ты приподнялась. Протерев глаза, ты посмотрела на парня.Пятый: Т/и, собери нужные вещи и пошли.
Ты: бери свою Лайлу и иди с ней куда хочешь
Пятый: Т/и! Куратор жива, она найдёт нас и грохнет. Нельзя ставить в опасность всю семью!
Ты: и куда мы пойдём?
Пятый: одну ночь побудем в отеле, а там посмотримВстав с кровати, ты начала собирать вещи. Ты взяла самое необходимое, все это поместилось в рюкзак. Пятый взял тебя за руку и вы телепортировались в отель.
Ты: больше не бери меня за руку без моего разрешения
Пятый: принцесса ревнует)
Ты: пф, кого? Тебя что ли? Рассмешил
Пятый лишь закатил глаза, ведь ожидал другого ответа.Вы заселились в номер. В номере было две кровати, телевизор, ну и ванная комната.
Пятый: жаль, что отдельные кровати
Ты: смотри, а то Лайла узнает, что к другим подкатываешь, кастрирует
М/п: плевать хотел я на эту Лайлу..
Ты прочитала мысли шатена, но ничего не сказала..Вы легли спать. Оба понимали, что не знаете, что будете делать дальше... Но два лучших киллера обязательно, что нибудь придумают)
Утро
10:47
Проснулась ты ели ели, так как вообще не выспалась сегодня. Пятый ещё мило посапывал в подушку. Взяв вещи, ты отправилась в ванную. Через 30 минут ты вышла, Пятый так же спалТвой лук🪓
Из пиджака Пятого торчала какая то записка...
Т/м: ммм... похожая бумага и шрифт, неужели это письмо из комиссии...
Любопытство взяло вверх над тобой и ты достала это письмо...Пятый Харгривз, думал так легко отделаешься от меня? Хах, наивный. Вскоре комиссия найдёт вас, но пока вы нас не очень волнуете. Мне не нравится ваша парочка. Ты и Т/и... Два лучших киллера вместе...скучно, неправда ли?) Я хочу, что бы ты расстался с т/и, хоть и знаю, что вы не вместе... но ты должен ей сделать больно морально, либо я сделаю это физически🪓. Моя дочь очень интересуется тобой, познакомьтесь. Надеюсь ты понял мои намеки, до скорой встречи))
Куратор
Твои зрачки округлились, а в горле встал ком...
_______
Ребятааа, простите, что пропала, вот долгожданное продолжение. Огромное спасибо за 9к просмотров, всех люблю❤️🥺
Помирятся ли Т/и и Пятый?)☕️
20 звёздочек и продолжение выходит ⭐️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПЯТЫЙ, БЕСИШЬ!-
FanfictionТ/и-самая обычная девушка, но как ее изменит один из дней, никто не знает...Неужели какой-то парнишка в гольфах сможет перевернуть ее жизнь за один день...? И как она будет справляться со способностями, о которых не знала 17 лет? Что же будет с Т/и...