Пов Лиза:
я проснулась в 6:32. на стуле сидела мама и держала меня за руку. папа стоял рядом с мамой. а саша спал на кресле.
разговор:
м. лиза, лизочка как ты себя чувствуешь?
л. нормально, только голова болит...
п. ну естественно такое столкновение было!
с. лизок как ты так?
л. сань да както само получилось. отвлеклась немного а тут встречка летит. ну и не успела как то.
м. не успела! а если бы скорая не успела. ты хоть понимаешь чем это могло закончиться?
л. понимаю
п. ладно нам пора на работу после нее зайдем.
с. да лиз мне тоже пора...
л. ок, пока
п. и м. до вечера дочь)
с. пока.
конец разговора.
дальше до вечера я так и пролежала и думала над тем что случилось около подъезда. ведь изза этого вида я омгла лишиться жизни...
Пов Ира:
утром я написала лизе, но она не ответила и в сети была только вчера в обед. я подумала что к вечеру она освободиться зайдет в вк и ответит мне. я пошла умываться и завтракать. дальше мы с братом решили пойти прогуляться в парк. так как завтра в школу. карантин так быстро пролетел. мы гуляли до 3. потом решили зайти в кафе поесть. там я увидела сашу. он сидел очень грустный. его глаза были красными. видимо он плакал. он просто сидел и водил вилкой по тарелке. я решила подойти и спросить что случилось. а брату сказала пока что сесть за стол и заказать что нибудь.
разговор:
и. саш привет)
с. ой, ир я тебя не заметил( привет
и. я спросить хотела ты чего такой поникший? чтото случилось?
с. а ты же незнаешь....
и. что я не знаю?
с. лиза в больнице...
и. как? что то серьезное!?
с. она в аварию вчера вечером попала....
и. в какой он больнице!?
с. в 4...
и. спасибо.пока(
с. пока...
Я подбежала к брату и сказала что у меня срочные дела и вернусь поздно. схватила сумку и поехала в больницу на такси. доехав я забегаю и спрашиваю где лежит Елизавета Андрияненко. мне сказали номер палаты и залетела в нее. Захожу в палату и вижу лизу. у нее перемотана голова, сломана рука и стоит капельница.
разговор:
и. ЛИЗА! как ты меня напугала!
л. ира? что ты тут делаешь?
и. мне саша сказал что ты в больнице и я приехала.
л. да! ну иди ты к своим пацанам с которыми обнимаешься у своего подъезда....
и. это мой бра....
л. мне все равно кто это
и. но...
л. УЙДИ! и больше не подходи ко мне. любить тебя сложно и я получила много шрамов, уходи...
и. ты меня любишь?
л. УЙДИ!
................................................................................................................................................................
я разобралась с учебой главы будут выходить каждый день) надеюсь что меня больше не завалят на учебе) всем спасибо)ЛЮБЛЮ)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиза и Ира «Это все любовь»
FanfictionЛиза самая популярная девушка в школе, но она не обращает внимания ни на кого. Пока что в их класс не приходит Новенькая............