Ров Лиза:
и. я не уйду, я хочу быть с тобой...
л. нет уходи иди к своим мальчикам на побегушках!
и. что ты несешь?
л. я говорю то что видела своими глазами!
и.господиии, какая ты дура я же тебе сказала что это мой брат.
л. да даже если это так, мне все равно!
и. да я люблю тебя как ты не понимаешь!?
л. что?
и. что слышала!
л. повтори еще раз!
и. я люблю тебя!!!
л. я тебя тоже....
и. что?!
л. да, я тоже тебя люблю! ( после этого лиза попыталась встать, но у нее сразу заболело в низу живота и она заныла от сильной и нетерпимой боли)
и. не вставай! тебе нельзя!
л. тогда подойди ко мне....
Ира подошла к Лизе наклонилась и Лиза затянула ее в поцелуй. Поцелуй был очень нежным. они будто танцевали губами. после лиза аккуратно попыталась просунуть свой язык в рот в ире. и у нее это получилось. их горячие языки соприкоснулись. ира немного вздрогнула от такого напряжения,но потом начала двигать языком в такт с лизеным. После в палату зашел врач и сказал. что ире пора домой. время было 22:37. а завтра ире еще в школу.Ира поехала домой. пришла. собрала портфель на завтра и пошла спать. утром ира встала легко, впрочем вставать рано утром ей особого труда не стоило. мама уже ушла на работу а это значит что вопросов по поводу куда я вчера пропала не будет. брат еще спал. поэтому ира тихо позавтракала и также тихо оделась. она вышла из дома и пошла в сторону школу. сегодня она решила прогуляться так как до начала урока у нее еще было около часа. день в школе прошел достаточно хорошо. все уроки она сидела за партой с никой. на перемене иногда разговаривала с сашей на счет здоровья лизы. сегодня они все вроем решили заглянуть к лизе. в обед после школы ира поделала уроки и пошла собираться к лизе. они все втроем встретились у входа в больницу и пошли к лизе. вечер прошел хорошо. лиза уже могла хорошо разговаривать и даже раз 5 посмеялась с шуток саши.в 21:25 ребята решили пойти домой так как завтра в школу и им надо выспаться.
вот глава)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиза и Ира «Это все любовь»
FanfictionЛиза самая популярная девушка в школе, но она не обращает внимания ни на кого. Пока что в их класс не приходит Новенькая............