Сегодня снова понедельник, 20 февраля 2015 года. И опять мне нужно идти в эту дурацкую престижную школу "The bridge knowledge". Да, вы не ослышались именно дурацкую. Слышала бы сейчас меня мама. Она каждый день пашет от рассвета до заката на это "светлое, новое" будущее, а мне так не терпится распрощаться с ним. Почему? Потому что всё достало. Достало быть белой вороной для этой золотой молодежи. Хотя собственно, кто я в их глазах - голодранка, сиротка, чучело, изгой. Как же это раздражает...
Меня зовут Алекс Грэйд, мне 17 лет. В Эдинбург, столицу Шотландии, мы переехали с мамой из нашего маленького городка Сент-Дейвидса после смерти моего отца. До сих пор, вспоминая этот кошмар, у меня по спине идут муражки. Тогда, впервые в жизни, я ощутила невыносимое чувство одиночества, от которого хочется по ночам кричать. Я потеряла не просто своего отца, а друга и учителя. Мама всегда нас называла "два сапогопара". А мы только смеялись и подшучивали над ней.
Отец часто твердил моей маме: "Бриджит, ангел мой, перестань дуться, я вас обеих люблю до неба и выше". А теперь его нет, и мне так не хватает этих слов.
Иногда я очень боюсь забыть его лицо, поэтому в своей школьной тетради я постоянно таскаю фотографию, где он по-прежему улыбается мне своей детской и наивной улыбкой. Как же я люблю тебя папа.
Просыпаясь сегодня, как всегда, в плохом настроении, я и подумать не могла о том, что день обернется для меня катастрофой. До сих пор не знаю, как на это реагировать: как на розыгрыш или иронию судьбы?
Новости поджидали меня с самого утра:
- Алекс, детка, - я услышала знакомый голос мамы - спускайся скорее, завтрак стынет. Я приготовила твои любимые оладьи с яблочным повидлом. Лопай, и поедем, я подвезу тебя до школы.
Моя мама, конечно, замечательный, добрый и самый родной для меня человек. Я ее просто обожаю. Но "оладьи с повидлом" и это её "подброшу до школы", мягко говоря, заставили меня напрячься.
- Что это с тобой мам, твой шеф, наконец, додумался дать тебе отпуск?
- Очень смешно, наш "Iron Man" никогда на это не расщедрится. Он считает, что все сотрудники должны поддерживать его образ жизни: работать, не поднимая головы, задерживаться допоздна на работе и не брать отпусков.
- Тогда, ты выйграла в лотерею?
- Хм, как ты догадалась, я действительно выйграла в лотерею. Только главный приз - вовсе не деньги.
- Ты меня просто заинтриговала. С самого утра говоришь какими-то загадками. Что происходит?
- Алекс, присядь, мне нужно с тобой поговорить.
- Таак, ты меня уже начала пугать. Сама же говорила, что разговоры с утра пораньше, за завтраком, никчему хорошему не ведут.
- Алекс, солнце, знаю, сейчас ты воспримешь мои слова в штыки, может быть, возненавидишь меня, НО... я влюбилась. Он очень хороший человек. Не мужчина, а идеал. Я впервые за долгое время почувствовала себя счастливой. Никогда уж не подумала бы, что это может произойти со мной.
Рука, которая медленно подносила оладью ко рту, застыла в воздухе и секунд десять я держала ее на весу. Если бы не стол, я бы, наверное, накапала бы повидло себе на джинсы. Эти слова прозвучали, как гром среди ясного неба.
- Прости, я, кажется, плохо расслышала. В кого ты влюбилась?
- Его зовут Бред, ему сорок. Он разведен и у него есть взрослый сын. Кстати, он твой ровесник...
- Подожди, притормози немного. Дай мне пару секунд придти в себя.
В детстве, если я испытывала страх или потрясение, я всегда считала до десяти, и мне это часто помогало заглушить тревогу. Сейчас был тот самый момент, когда мне действительно было необходимо себя успокоить:
РАЗ, ДВА - она влюбилась;
ТРИ, ЧЕТЫРЕ - его зовут Бред;
ПЯТЬ, ШЕСТЬ - он потрясающий;
СЕМЬ, ВОСЕМЬ - А как же папа?;
ДЕВЯТЬ, ДЕСЯТЬ - жизнь отстой.
Боже ничего не вышло. Как ни крути, я не понимаю свою маму.
- Алекс, пожалуйста, не молчи,- нарушила тишину мама,- поверь, я вовсе не планировала в него влюбляться. Сама посуди, вот он стоит такой красивый в шикарном костюме, с букетом роз и через какое-то время говорит мне, что я потрясающая интересная женщина...
- И можно поинтересоваться у потрясающей интересной женщине, как долго вы с ним встречаетесь?
- Уже пару месяцев.
- ПАРУ МЕСЯЦЕВ??!!
- Я знаю, ты в бешенстве. Но я устала быть одной. Мне так нужен человек, на кого я могу положиться.
- Так, стоп, я должна, все это переварить. Ну и новость, мам. Я в школу, подвозить меня не надо, я доберусь на автобусе.
- Но, Алекс...
- Сейчас, нам лучше оставить эту тему.
Я выбежала за дверь так быстро, что забыла шарф и перчатки дома. Теперь же, дрожа от холода, я стояла на остановке и ждала, когда подъедет транспорт. Я еле сдерживалась, чтобы не заплакать. В голове у меня крутились разные мысли: бред, предательство, сумасшедший дом, неразбериха, наваждение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и слёзы
Teen FictionПривет, меня зовут Алекс Грэйд и мне 17 лет. Я учусь в престижной школе "The bridge knowledge". Это в Эдинбурге, столице Шотландии. Моя история стара как мир. В этой школе я "серая мышь", которую задирает постоянно королева школы Кларис Крэйг - крас...