Глава V. Вот так новость!

141 14 0
                                    

Эндрью не обманул. Не прошло и полу часа, а мы уже подъезжали к беспокойным перекресткам на Квин Стрит. Кто-то торопился в школу, кто-то на работу, а кто-то оглушительно сигналил впереди стоящим машинам. Пробки в этой местности были самым обычным делом. 

Проворно минуя эти заторы, мы свернули в небольшой, узкий сквер, выходящий прямиком к площади св. Андрея. Именно в этом живописном месте и возвышались молочно-белые стены моей "обожаемой" школы. Что тут говорить, "The bridge knowledge" внушала величие и богатство не только учащимся, но и обычным прохожим. Ее стрельчатые окна и причудливая лепка XVII столетия давали многим понять, какие дети здесь учатся.

- Спасибо огромное, ты опять меня выручил. - снимая шлем, затараторила я. - Наша миссис Хопкинс жутко ненавидит, когда опаздывают на ее уроки. 

- Что, действительно, такая строгая? - с усмешкой спросил Эндрью.

- Ты даже не представляешь насколько. Терминатор в юбке. Похоже, кроме королей и царских особ - ничто ее не интересует.

- Так, она историчка, что ли?

- Ага, в точку. Поэтому извини, побегу, пока не прозвенел звонок. Еще увидимся, - прокричала я в догонку.

- Непременно, Алекс.

"Умм, - на моем лице расплылась довольная улыбка. - Ловлю тебя на слове Эндрью."

Вбежав как сумасшедшая в просторный вестибюль и быстро закинув куртку в раздевалку, я поднялась на второй этаж. Историю нам преподавали в кабинете номер 205. Отдышавшись пару секунд, прежде чем войти, я открыла дверь.

- Доброе утро, миссис Хопкинс, - поздоровалась я с учительницей.

- Доброе, мисс Грэйд, быстрее проходите, мы скоро начнем нашу лекцию.

Петляя между партами, я поспешно приземлилась на свое место в третьем ряду. Достала все свои причиндалы и...краем глаза взглянула в сторону Кларис. Ее все еще не было. "Уф, мне что сегодня везет?"- порадовалась я в душе. И, кажется, зря - наивная дурочка.

Потому что в эту самую секунду, уже знакомая Вам, Мика Дэвис швырнула мне в голову ластиком. "Аау", - мне пришлось обернуться.

- Чего зыришь, гадина. Обидела вчера нашу Кларис, а теперь сидишь светишься. Подожди, еще не вечер.

- Я обидела?! - моему негодованию не было предела. Ты хоть думаешь, что говоришь? Или совсем выдумку от реальности отличить не можешь?

- Поговори мне еще. Я-то знаю, что говорю. А вот ты похоже не догадываешься?

- О чем же?

- О том, что...

"ТАААК, юные леди, прекратили разговорчики, звонок уже прозвенел", - оборвала на полуслове Мику миссис Хопкинс. - А теперь сядьте нормально и выслушайте объявление вашего классного руководителя. 

Как вошла в аудиторию миссис Блэйк, я совсем не обратила внимания. В тот момент меня больше волновали перебранка с этой толстушкой и особенно ее последние слова. Я и головы-то не подняла, а продолжала витать в облаках, пока не заговорила классная. 

- Дорогие, ребята, познакомьтесь с вашим новым учеником. С сегодняшнего дня он будет учиться в вашем классе. 

Ошеломительная новость, да? А теперь догадайтесь, кого я увидела, когда подняла взгляд на новенького? Не может быть... ЭНДРЬЮ?! Далее было все как во сне. Сначала я выслушала его вступительную речь:

..."Разрешите представиться, меня зовут Эндрью Дирк. Я недавно вернулся из Соединенных Штатов и сразу же перевелся в Вашу школу. Мои интересы самые обычные - спорт, рок-н-ролл и мотоциклы. Надеюсь, я не наживу здесь слишком много врагом. Хм, шутка. А, вообще, буду рад со всеми подружиться. Хай."

Потом долго слушала противные визги своих одноклассниц: "Какой красавчик!", "Он крутой!", "Посмотрите на его мускулы". 

А затем...что такое? Он направляется ко мне?! Он садится за мою парту?! Он улыбается мне?! Он пытается шутить со мной?! 

- Давно не виделись, Алекс. Говоришь, терминатор в юбке? А с виду не скажешь. По-моему, вполне себе приличная женщина).

- Ааа, - только это я и смогла промычать в ответ.

Любовь и слёзыМесто, где живут истории. Откройте их для себя