Школа "The bridge knowledge" располагалась в сердце исторического центра Эдинбурга, в районе Старого города, в самый раз подходящий для учёбы "детишек из богатых семей". С его классическими улицами и средневековыми зданиями, он сохранил дух торжества и гармонии, времен прежних королеских особ. Не район, а сказка.
А теперь вы, небось, задумываетесь, как такая амёба, как я, попала в такую "нереальную" школу. Все просто - прошла отбор по конкурсу стипендиатов. Из всех ста кандидатур, приняли только десять, и я была среди них. О чем сейчас и сожалею.
- Эй, чучело, дай подойти к зеркалу, ты все равно такая страшная, что на тебя никто не посмеет смотреть,- опять я слышу издёвку от Кларис Крэйг.
Знаете, в каждом классе существует хоть одна такая Кларис Крэйг: красивая, стильная, изящная... и полная стерва, что иногда хочется вцепиться ей в волосы и поубавить её сарказм. В данный момент мне хотелось именно этого. Я может быть так и сделала, если бы не кучу ее подружек, которые обступили ее со всех сторон.
- Ой, Кларис, каким шампунем ты моешь свои волосы, они у тебя такие шикарные. - Кларис, у тебя, что новая сумка, она так сочитается с твоим макияжем. - Кларис, а что этой весной будет в моде: классика или ретро,- трещали наперебой эти дурочки.
Ну как сумка может сочитаться с макияжем - уму непостижимо?- пыталась я понять суть их разговора и заключила, что он бессмыленен.
- О чем задумалась, чучело?- голос Кларис вывел меня из прострации.
- Так, ниочем. Думала, как же это должно быть сложно каждое утро подбирать себе наряд, прическу и всякие там побрякушки, чтобы не упасть лицом в грязь перед своими подругами. Это ведь, не то, что зубрить алгебру, историю и литературу.
- Прости, о чем ты?- сейчас глаза Кларис испускали искры ненависти и презрения ко мне.
Видя этот её взгляд, я пожалела о своих словах буквально сразу. Черт дернул мне ей сказать такое. Я пять лет была тише воды, ниже травы, вела себя, как гусь среди этих павлинов... а тут такое. Взять свои слова назад? Нет, нет, нет уже, пожалуй, поздно.
Не успела я придумать, что ей ответить, как почувствовала сильный толчок в спину, и я упала. Я упала и ударилась лбом о то зеркало, куда так долго смотрела Кларис.
- Поделом тебе, серая мышь, будешь знать как смеяться над нашей подругой, - прогорланила Мика Дэвис, толстушка с маленькими поросячьими глазками. Все в компании "нашей принцессы" поговаривали за её спиной о ее нескромном аппетите, но никогда не говорили ей это в лицо, потому что отец её, Марк Дэвис, был владельцем сетью известных бутиков, и давал ей кругленькие суммы на карманные расходы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и слёзы
Подростковая литератураПривет, меня зовут Алекс Грэйд и мне 17 лет. Я учусь в престижной школе "The bridge knowledge". Это в Эдинбурге, столице Шотландии. Моя история стара как мир. В этой школе я "серая мышь", которую задирает постоянно королева школы Кларис Крэйг - крас...