Не знаю, как долго продолжалась у меня истерика. Но сцена, должна признаться, получилась еще та. Дав волю своим эмоциям, я полностью перестала их контролировать. Меня удивило только одно - моего спасителя это ни капли не смутило. Он по-прежнему стоял рядом со мной, и глаза его были полны искренности и доброты ко мне.
От этого я испытала некоторую неловкость и стыд - обычно всех раздражали мои слезы. Он ведь мог просто развернуться и уйти. Но вместо этого, слегка щелкнув меня по носу, спросил:
- Ну что наревелась, дуреха? - в его голосе было столько участия и теплоты - я даже не сразу нашлась, что ему ответить.
- Спасибо, в самый раз, - промямлила я.
- Ух, и угораздило тебя оказаться здесь в такой холод, да еще в сопровождении этой сомнительной компашки. - На вот, держи мои перчатки, а то трясешься как промокший котенок.
Он попал прямо в точку - за все это время я так замерзла, что уже не чувствовала кончиков своих пальцев. Поэтому не стала сопровтивляться, когда он напялил перчатки на мои руки.
- Спасибо, - поблагодарила я.
- Потом будешь благодарить, давай лучше уйдем отсюда. Я подвезу тебя домой.
Возражать я не стала - на это у меня просто не оставалось сил. Кларис и ее подруги жадно смотрели нам в след, когда мы выходили за ворота парка.
Застегнув на мне шлем, он включил кнопку зажигания на своем мотоцикле, и мы понеслись по вечерним улицам Эдинбурга. На большой скорости мы миновали Королевскую милю, главную артерию Старого города и держали маршрут к его окрестностям. Мой дом находился на перекрестке улиц Тайм Сквер и Вэст Авеню.
Дома в моем районе были не столь шикарны и богаты, как в центре. Осмелюсь сказать, ни один дом здесь не отличался оригинальным фасадом или ярким дизайном. Все они были серыми и скучными.
К одному из таких зданий мы и подъехали. Парень заглушил мотор мотоцикла и помог мне слезть с него.
- Ты, кажется, здесь живешь, Алекс? - спросил он.
- Да, - подтвердила я. Спасибо тебе за помощь. Если бы не ты, так просто бы я не отделалась.
В знак моей благодарности и дружбы я протянула ему руку, чтобы закрепить наше знакомство рукопожатием и...тут-то меня и осенило. Этот парень знал, как меня зовут. Мало того, он знал, где я живу, хотя своего адреса я не называла.
В первые минуты нашей встречи я была настолько потрясена случившимся, что ничего о себе не рассказала. Сев к нему на мотоцикл, я просто прислонилась к его широкой спине и всю дорогу проехала молча. Так откуда ему все это было знать?
- Ты знаешь, как меня зовут? - удивленно спросила я.
- Эм,- замялся он,- с недавних пор знаю.
- С недавних пор, что это значит?
- Я объяснюсь с тобой при нашей следующей встрече.
- Следующей встрече? Звучит многообещающе.
- Поверь, в будущем мы будем с тобой часто видеться.
- В каком смысле?
- Вот завтра все и узнаешь.
Перестав допытываться до самой сути, я задала ему последний вопрос:
- А имя ты можешь свое сказать или это тоже секрет?
- Меня зовут Эндрью, Эндрью Дирк.
Наблюдая, как в далеке удаляется его силуэт, мне ничего не оставалось кроме как ждать завтрашнего утра.
- Завтра мне все станет ясно, - подумала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и слёзы
Novela JuvenilПривет, меня зовут Алекс Грэйд и мне 17 лет. Я учусь в престижной школе "The bridge knowledge". Это в Эдинбурге, столице Шотландии. Моя история стара как мир. В этой школе я "серая мышь", которую задирает постоянно королева школы Кларис Крэйг - крас...