Глава IX. Шестое чувство

113 7 3
                                    

Всю дорогу от школы к дому меня не покидало странное ощущение неизбежной тревоги. "Неужели это всё из-за грядущего ужина?" - думала я. - Что такого там может со мной приключится, что я так дико нервничаю? В конце концов, я иду на ужин, а не на экзамен по математике." Включая на полную мощность свой здравый смысл, я пыталась хоть как-то объяснить свое странное поведение.

- Улица Тайм Сквер, Цветочный переулок, - монотонный голос, доносящийся из кабины водителя, заставил меня встрепенуться и, как ошпаренную, соскочить со своего уже нагретого места.

"Ааай, Алекс, да что с тобой? - выбежав на лету из автобуса, я легонько постучала себе по голове. - Из-за этой глупой, навязчивой идеи ты чуть было не проехала свою остановку. Возьми себя срочно в руки. Не то ты испортишь маме вечер. А этого ты допустить никак не можешь...бестолковая девчонка."

С этой мыслью я заторопилась скорее к дому. Войдя в прихожую, я увидела сияющую и радостную маму.

- Алекс, ты уже пришла? Как ты думаешь какое платье мне  надеть на ужин: синее с черным поясом или все же белое с кружевными вставками. А?

- Ну, конечно же, белое, мам. Ты же все-таки на свидание идешь.

- А не слишком ли оно молодежное, доча, как ты считаешь? Я все-таки не девочка уже. Даже не знаю.

- Да тут и думать нечего, - выхватив из ее рук синее и бросив его на диван, я приставила к ее лицу белое платье. - Посмотри в зеркало. Видишь, как оно тебе идет ? Да ты у меня еще всем молоденьким модницам дашь фору. И мы обе дружно засмеялись.

- Хорошо, хорошо, послушаюсь тебя. Кстати, иди скорее померь свой наряд. Не знаю, понравится он тебе или нет, но консультант в женском магазине заверила меня, что это последний писк моды.

Открыв дверь своей комнаты, я бросила незатейливый взгляд на, одиноко лежащее возле изголовья моей кровати, изумрудное платье. Женщина-консультант, и правда, не преувеличила: оно было просто изумительным. Проведя возле трюмо уже битый час, я честно пыталась изобразить на себе некое подобие изящества и стиля. Что удавалось мне с переменным успехом. 

Скажу сразу: платье на мне село как влитое - без единой сборки или жуткого перекоса. Оно было чуть выше колена и слегка расклешенное к низу. На ноги я надела черные, кожанные туфельки на тонком мягком ремешке, идеально смотревшиеся на моей маленькой ножке. К этому образу я подобрала такого же цвета, что и обувь, клатч и маленькие серьги в виде полумесяца. Теперь дело оставалось только за макияжем и прической. С этим-то у меня и были самые большие проблемы.

Красилась я редко, хотя кого я обманываю, почти никогда. Самое большее, что я позволяла себе наносить ежедневно на лицо, так это блеск для губ и...ха-ха, как это не смешно звучит, увлажняющий крем. Про волосы я вообще молчу: непослушные, вьющиеся, каштановые локоны (если их не укладывать) частенько смахивали на большое птичье гнездо у меня на голове. 

- Маааам, SOS. У меня ничего не выходит, я похожа на пугало из фильма ужасов, - закричала я сверху истошным голосом, зовя на помощь свою самую незаменимую помощницу.

Через секунду в двери показалось ее сияющее лицо. Она была уже при полном пораде.

- Мама, как ты успела так быстро собраться?! Да ты просто скоростная у меня. А я ничего не могу придумать ни с прической, ни с макияжем. Что делать? Нам вот-вот надо уже выходить.

- Погоди милая, сейчас мигом все сообразим, - вооружившись всякими подручными принадлежностями, моя "крестная фея" принялась за чудеса.

С трудом выпрямив плойкой объемную копну моих кудрявых волос, она аккуратно уложила их в большой красивый пучок у меня на макушке; слегка сбрызнув это творение лаком, она закрепила его изящной заколкой. Макияж на мое лицо мама нанесла быстрыми, профессиональными движениями: сначала положила тонкий слой светло-бежевой тональной основы, затем светло-зеленые тени, идеально оттенявшие цвет моих светлых глаз; бережно накрасила ресницы объемной тушью и в заключение обвела мои большие губы сочной, коралловой помадой.

Развернувшись к зеркалу, я увидела уже не неуклюжую девушку "шалтай-болтай", а настоящую "леди-шарм".

****

"Дзын-дзон", - в дверь несколько раз позвонили, и мама пошла ее открывать. Оказалось, что это приехал водитель мистера Брэда для того, чтобы отвезти нас с мамой в ресторан. Удивленные мы накинули обе пальто и спустились по ступенькам к дверцам...Чего?! Ролс-Ройса?!

- Мам, а ты не говорила, что твой Брэд - богатый мужчина. Иметь такую машину и собственного водителя, знаешь ли, не каждому это по карману.

- Да какая разница, сколько у него денег. Самое главное - он очень хороший человек.

- Ну да, ну да. Это САМОЕ главное.

Садясь в эту "королевскую карету", мое давешнее предчувствие обострилось с новой, невероятной силой. Ну что может быть общего между нашей семьей и его? О чем я буду говорить с этим Брэдом? Понравиться ли мне этот человек или мне придется притвориться, что понравился?

"Господи, голова скоро лопнет от таких мыслей."

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 02, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь и слёзыМесто, где живут истории. Откройте их для себя