"...с тех пор как на престол взошла королева Виктория, в Англии начались серьезные преобразования...", - сквозь туман в голове я слышала голос миссис Хопкинс. Оно и немудрено. Какая сейчас может быть история, когда мои мысли заняты совершенно другим. А именно Эндрью.
"Почему он не сказал, что перевелся сюда? Хотел сделать, таким образом, сюрприз? А что насчет других совпадений? Например, как он узнал мой адрес?..." - эти вопросы не покидали меня ни на секунду.
Изредко поглядывая на Эндрью, я безуспешно пыталась проникнуть в его сознание. Понять, для чего нужна вся эта таинственность. Но у меня, к сожалению, ничегошеньки не выходило. Его лицо было настолько непроницаемым, что все мои попытки оказались абсолютно бесполезными.
Прозвенел долгожданный звонок. И я не дожидаясь подходящего момента, приступила к своему допросу с пристрастиями:
- Почему ты... - не успела я начать, как он бесцеремонно перебил меня .
- ...Знаю, Алекс, ты в шоке. Можешь ничего не говорить. Но на то у меня были особые причины.
- Я опять тебя не понимаю. Ты можешь не говорить такими загадками. Вчера ты клялся, что все мне объяснишь. А в итоге что? У меня появилось все больше вопросов.
- Давай, обсудим это в другой раз. Обещаю, больше не буду вешать тебе лапшу на уши. Ок?
- ОК?!
Не обращая на меня никакого внимания, он собрал все свои вещи в рюкзак и вышел из класса. И я опять осталась один на один со своими сомнениями: "Ну что за человек. Всегда убегает от ответа".
Плюнув на все, я решила не сдаваться. Если не сейчас, то когда?
Спустившись следом за ним по лестнице, я хотела было окликнуть его, но остановилась. Меня кое-кто опередил. И не кто-нибудь, а Кларис. "Чёрт, любит же эта девчонка всё портить. И где, интересно, ее носило все утро, что она приперлась только сейчас?"
Пока я думала над этим, разговор Кларис и Эндрью перерос в спор на повышенных тонах. До меня доносились лишь обрывки фраз:
- Эндрью, ты всё забыл?...Прошло каких-то пару лет...Ты больше меня не любишь?...И что, скажи, произошло в парке...Неужели, ты...
- Кларис, перестань...Всё уже в прошлом...Давай, останемся друзьями...Не собираюсь с тобой ничего обсуждать...
Слушая их разговор, моё любопытство потихоньку сменялось удивлением, удивление - шоком, шок - открытием.
"Так они знакомы?! И не просто знакомы - они встречались?!"
От такой новости у меня начали подкашиваться коленки. И если бы не рядом прилегающая стена, я бы точно шлёпнулась на месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и слёзы
Dla nastolatkówПривет, меня зовут Алекс Грэйд и мне 17 лет. Я учусь в престижной школе "The bridge knowledge". Это в Эдинбурге, столице Шотландии. Моя история стара как мир. В этой школе я "серая мышь", которую задирает постоянно королева школы Кларис Крэйг - крас...