Глава VII. Урок химии

118 11 1
                                    

"Фух, как же здорово. А ещё каких-то пять минут назад о моём спокойствии не могло идти и речи. Но теперь...теперь-то мои мысли начали проясняться." - умывшись в туалете холодной водой, я почувствовала облегчение. 

Согласитесь, ведь не каждый же день узнаёшь подробности чьей-то романтической жизни. И не просто чьей-то, а людей знакомых тебе не понаслышке. Итак, как вы уже поняли, Эндрью и Кларис были когда-то парой. И не удивительно: оба красивые, высокие, яркие, популярные...А я?...Какое место во всей этой истории занимаю я? Значит, вот, что имела в виду Мика, когда говорила, что мне ничего не известно...Хм, не зря ее слова так сильно впечатались в мою память.

Погрузившись во всю эту "Санту-Барбару", я на мгновение забыла о реальности. Шум толпы, беготня третьеклашек, крики, визги, шушуканье: всё это было неясным сном моего воображения. Задребезжал будильник...Стоп, какой еще будильник? Это же звонок на урок. По расписанию у меня была лабораторная по химии. А на неё лучше поторопиться.

Минуя две рекреации, я остановилась перед нужным кабинетом и вошла:

- Простите за опоздание, мистер Грэм. Можно войти? - запыхавшимся голосом произнесла я.

- Проходите, мисс Грэйд. Я уже раздал необходимые оборудование и реактивы. Для тех, кто опоздал, повторяю - тема сегодняшней лабораторной работы "Катализ".

Не глядя на своего соседа по парте, я опустилась на стул и мельком провела глазами по всем колбочкам и растворам, которые мистер Грэм так старательно расставил.

- Ты чего опоздала, случилось чего? - вопрос Эндрью был лёгким, но ответила на него я не сразу.

Не могла же я признаться ему, что видела его с Кларис...что я всё знаю, и отпираться бесполезно. Мне было страшно услышать его объяснения, да и слышать я их, честно, не хотела. По крайней мере, не сейчас. Поэтому-то я и съёрничала:

- Да так, носик нужно было припудрить. 

- Аааа, понятно. А я уж было подумал...

- ...Что я опять вляпалась в какую-нибудь переделку? - иронично выпалила я.

- Да...что-то в этом роде. Ты умеешь читать чужие мысли?

- Да...что ли умею. А тебе есть что скрывать?

- Ха-ха-ха. Забавно у тебя получается вопросом на вопрос отвечать.

- Что поделать, я как химическая реакция при катализе, непредсказуемая и решительная.

- Ха-ха-ха. Ладно, ладно, Алекс, сдаюсь. 2:0 в твою пользу.

На этом наш странный диалог оборвался, и мы приступили к заданию по химии. Смешав растворы и нагрев их над спиртовкой, мы записали результаты наших исследований в тетрадь. Оставалось написать только вывод: скорость химического процесса зависит от температуры, концентрации реагентов и величины поверхности. И...вуаля: всё готово. 

После звонка мистер Грэм собрал у всех тетради, и я вышла из класса. Не обернувшись на оклик Эндрью, я направилась в столовую. Есть хотелось ужасно. 

Ох, уж эта химия: что на уроке, что в жизни - она творит невероятные вещи.

Любовь и слёзыМесто, где живут истории. Откройте их для себя