Глава IV. Знакомьтесь, Фрэнсис или с Добрым утром!

150 16 0
                                    

- Алекс, господи, где ты пропадала? Я уже как час тебе названиваю,- не успела я придти, как мама начала свой допрос. 

По ее дрожащему голосу и испуганным глазам мне стало понятно, что она очень сильно за меня волновалась. Не желая травмировать ее еще больше, мне пришлость ей соврать (как же я это ненавижу):

- Мам, прости, нас в школе задержали. Да к тому же батарея на мобильном сдохла, - снимая куртку, сообщила я.

- Слава Богу, а я уж подумала - ты злишься на меня, поэтому не торопишься домой.

Выглядела она, честно говоря, подавленной и расстроеной. Как-будто ожидала ужасных вестей. Я тотчас же подошла и обняла ее за талию.

- Не говори глупостей. Как я могу на тебя злиться?! Просто новость твоя  застала меня врасплох,- смеясь ответила я,- не каждый же раз моя мама находит себе boyfriend'a.

- Ха-ха-ха, слово-то какое "boyfriend".-  сказав это, мама поцеловала меня в щеку. - Ладно, солнце, переодевайся и мой руки, скоро будем ужинать.

Поднимаясь в свою комнату, я почувствовала себя по-настоящему счастливой - оттого что мы с мамой понимали друг друга с полу слова.

- Хай, подруга. Как прошел день в твоей гламурной школе? Кларис тебя не доставала? - написала мне в twitter'e моя подруга Фрэнсис. 

За все пять лет жизни в Эдинбурге я успела завести только одну близкую подругу. И это была Фрэнсис - самый добрый, солнечный и веселый человечек, которого я знала. Кстати, она живет со мной по-соседству.

- Хай, Фрэнсис. Лучше не спрашивай,- начала я,- и  рассказала ей во всех подробностях весь свой день.

- Ох, Алекс, наконец-то это случилось. Тебе повстречался принц на белом коне. Как ты говоришь его зовут, Эндрью?

- Тебя только это сейчас интересует? Мне вот, например, завтра страшно идти в школу. Как подумаю, что Кларис может выкинуть, у меня муражки бегают по спине.

- Да ладно, не думай об этом. В школе она все равно тебя не тронет. А там глядишь, примчится твой рыцарь и спасет тебя. 

-  Да уж, мечтать не вредно, но это навряд ли произойдет .

- Почему? Он же сказал, что Вы еще встретитесь. И к слову, ты вернула ему перчатки?

- Айщ, Фрэнс, конечно же нет, совсем из головы вылетело. 

- Вот видишь, еще один повод Вам встретиться. Дерзай, Алекс, счастье в твоих руках.

На этой ноте нам пришлось с ней попрощаться, потому что мама кричала меня ужинать. 

Весь вечер у меня ушел на чтение книг и домашку. Впрочем, ничего нового. Прочитав пару страниц своего любимого Шекспира, я закрыла глаза и моментально уснула.

***

Проснувшись в 8:15, я с ужасом поняла, что проспала. Быстро почистив зубы и умывшись, я схватила школьную сумку и пулей спустилась по лестнице. Мамы уже не было. На кухонном столе лежала записка, написанная ее быстрым, мелким почерком:

"Дорогая, мне пришлось уйти сегодня очень рано. Деньги на обед лежат на тумбочке возле двери. И, пожалуйста, позвони, если будешь задерживаться. Целую, люблю, твоя мама."

Взяв деньги и захлопнув дверь, я уже неслась к автобусной остановке. Как вдруг услышала, что чей-то голос зовет меня:

- Эй, соня, тебя подвезти?

Обернувшись, я увидела Эндрью. "Как кстати",- подумала я.

- Оу, привет. Не ожидала тебя здесь увидеть. Как ты здесь оказался?

- Я же сказал, что мы еще увидимся. Вот, решил заехать за тобой и... смотрю, что не зря.

- Ты прав, - засмеялась я,- угораздило же меня так проспать.

- Тогда залезай, сейчас мигом доедем до центра.

- А тебе разве по пути? Моя школа находится на Квин Стрит, это не близкий путь.

- Как раз сегодня - по пути,- загадочно произнес он.

Сев на мотоцикл и обняв его за талию, я почувствовала приятное дежавю. Было такое ощущение, что вчерашний день все еще продолжается.

Любовь и слёзыМесто, где живут истории. Откройте их для себя