1.1

572 22 3
                                    

Школьные будни, они такие скучные для некоторых учеников,а для других самые насыщенные дни,эмоциональные и просто повод встретить своих друзей.

Два старых друга даже не заметили,как уже оказались в 9 классе. Скоро экзамены и прочий бред, а готовиться так лень. Как наверное каждому ученику. Хочется веселиться, брать от жизни всё.

Ещё скоро и лето. Учителя начнут драть   шкуру как следует.

Два любимчика класса сидели вместе, так уж вышло,что их посадили еще в младших классах вдвоем, так они и остались.

Даня приходил всегда первый в класс,а затем за ним плёлся невыспавшийся Антон. Эти двое жуть как не любят урок географии. Но виноват даже не сам урок,а чёртов учитель, который лишь оскорбляет их,вместо того,что бы предносить детям знания.

Приготовившись,они сели за парту,зарание открыв учебники. Звонок не заставил долго ждать. Придательски прозвенев,заставил войти в класс главного монстра-географичку.

- ты выучил? - прошептал Даня, который заботился об успеваемости друга.

- конечно же нет,она мне боком не упёрлась. - процедил сонный парень.

- эх, зря ты так, хотя бы хоть параграф прочёл.

- хватит проявлять заботу,ты знаешь что этим не разбудишь совесть. - Антону жуть как не нравилась вся эта забота. Его же жизнь,он сам может разобраться с ней.

Почти все девочки  в классе шипперили их. Уж слишком они казались для них милой парой. Они даже шептали,что пора писать фанфики про них,мол,это точно будет круто.

Два дружка прожиди первый урок, сидч ниже травы,тише воды.

Второй должен быть  английский.
Тоша учил немецкий,в отличии от англичана Дани. Им приходилось растоваться друг с другом на этом уроке.

- всё,я погнал. - надевая портфель на свои плечи, пробормотал Кратос.

- учись хорошо,братик.- со своей улыбкой сказал квантум. Он любит иногда смущать своего собеседника, а особенно когда рядом куча девочек.

В классе послышались перешоптывания.

- не увлекайся своей игрой,иначе пострадаем оба. - уходя из класса,сказал на прощание Тошечка.

Весь урок английского Амиго думал о друге.
"Что он сейчас там делает? Как он?
Вдруг у него плохое самочувствие?"
 
Прервал от раздумий его учитель, довольно ещё молодая дама спросила его на английском. Она знает,что он один из сильных учеников в классе,поэтом можно ему не переводить.

Хватит со мной играть.Место, где живут истории. Откройте их для себя