Придя домой, Антону написал Артём.
- ну что? Мы будем записывать ролик?
"Блять" запутавшись в своих чувствах и сиьуация сегодня, Тоша совсем забыл о том,что договаривался поиграть с друзьями. Они только начали вести каналы и договорились записывать видосы каждый день.
- даа,я просто загулялся,погоди немного,скоро зайду в дискорд.
- всё,мы тебя уже минут 20 ждём.
- простите.
Антольета зашла в дискорд, заготовив себе заранее чай и пару бутеров. Сел за стол и надел наушники.
Зайдя на сервер,а затем в голосовой канал,его тут же поприветствовали друзья. Среди них уже был квантум.Друзья зашли в кс,где провели примерно час.
Затем,распрощавшись наконец со всеми, можно было отдохнуть. Первым делом Антон написал Данилу:
- чем занимаешься?
Ответа не было довольно долго. Тоша ходил по пустому дому,наедине,со своими таракашками в голове. Мысли расползались и росли, всё больше пожирая разум и составляя цепи мыслей и теорий.
Но спустя минут 15 смс всё же пришло. Кратос тут же кинулся к телефону.
- я гуляю, уведомлений не было, извини.
- с кем?!
- Медалист позвал. Ревнуешь?
- нет! Гуляй на здоровье.
Жаль что квантума не было рядом, ведь он не сможет уведеть,как сильно покраснело лицо друга от этой новости.
Кратос позвонил Дисзари. Позвав того погулять.
Парни хотели получить результат этих действий : ревность и злость. Но они даже додуматься не могли,что все вокруг лишь хотели свести их.
Медалист повел Даню в парк, и Дисзари ТОЖЕ повел друга в парк,что бы эта пара смогла увидется. Так и получилось.
На лицах парней была краска удивления. Кратос тут же покраснел,но на лице Данила не было никакого смутения.
- кто из вас двоих это придумал? - спросил Даня.
- ты о чём? - немного поняв о его догадках, спросил Медобан.
- о том самом. Решили нас сводить?
- да нет, просто решили погулять, повезло просто...- сказал Дисзари.