Когда вечером Антон появился в сети ( а он востановил свой акк),то ему написал Артём.
- ну что? Чем занимались? Не сильно влетело? Он выглядел не особо дружелюбно.
- а, по твоему он только выглядил..- тут Тоша задумался о том,стоит ли вообще говорить те сцены,которые были дома. - просто влетело.
- ясненько, без обид?
- без,не переживай.
- прекрасно.
Друзья общались ещё на протежении часа, зашли в дискорд и смотрели союз смеха или убежище хомяка. Там довольно интересные подборки всего.
Но затем,перед сном раздался звонок. Родители парня куда-то уехали,ну кае куда,они в общем оставили записку:" мы к тёте,пробудим тум примерно дня три. С любовь мама❤️".
Антон не смотря заранее кто там, тут же распахнул дверь в дом. На пороге стоял Даня. Он был в маске, не знай для чего он её напчлил.
- ты что-то хотел? - глотая слюну, настороженно спросил кратос.
- тебя в подробностях говорить о твоём теле? Или что ты хочешь услышать?
- иди-ка домой, сейчас уже много времени.- Антоша поспешил закрыть дверь,но не смог,так как нога однлклассника не дала это совершить.
- ты будешь закрывать передо мной дверь? Это и правда очень смело с твоей стороны. - Гаврилов медленно стал проходить в помещение.
- эй, это мой дом.
- ничего страшного,поделишься и им и собой.
Чиримисин побежал в свою комнату и запер дверь.
- мне всё равно на то,что ты задумал,но меня ты не тронешь. - прокричал вслед кратос.
На что Данил только показал головой и закатил глаза.
Спокойно и с заботой Даня начал готовить на кухне ужин. С родителями было всё обговорено,так как благодаря квантуму это всё свершилось.Парень как и планировал,воплотил план в реальность. Пока квунтус возился на кухне,Антон начинал придумывать план побега.
" Если я выпрыгну из окна,он же всё равно найдёт меня, а потом будет ещё хуже... Или не будет? Он прибьет меня за мысль побега?"
Мысли о будущем пугали. Так как друг может быть непредсказуем. Вдруг он вновь начнёт играть из себя главного.
Но вот на кухне царила самая лучшая атмосфера. Руки Данилы очень умело готовили вкусные сладости. Не составило труда приготовить вкусную и ничуть не маленькую пиццу.
Сделав маленький перерывчик, квантум пошёл проверить,не отворил ли дверь кратос.
Подойдя в плотную в двери, парень аккрутно начала опускать ручку,но та не поддавалась на тяжесть руки.- Антон, открой дверь. - постарался как можно нежнее,сказал квунтус.
Но ответа не было, возможно он сбежал.
Парень накинул на себя ветровку и пошёл к окну комнаты,из которого,вероятно, вылез и спрыгнул Антоша.
Окно оказалось закрыто, и земля была без следов.
" Хочешь обхетрить меня.."
Даня поспешил снова в дом.***
Послышались уходящие шаги,а затем захлопнулась дверь. Тоша стоял у дври,держа ручку, он насторожен,так как иои сейчас или никогда. Тут же,как квантум вышел из дома,кратос побежал на кухню. Взяв с собой парочку ножей, ну для самы обороны.
- пригодятся, теперь место.
В голову пришла идея илти в подвал. Но кто же не читал " как убить сталкера" . Хуевая идейка, так что отложим её на последок.
Забежав в ванну, можно было спрятаться в ванне за шторкой,но разве это детские прятки?
Забежав в гостиную, Антон выбрал себе место,спрятавшись в диван, еще положив на себя сверху пару тряпок, для маскировки.
***
Даня был огорчён поступком друга. Он зашёл в скоре в комнату,где до этого прятался Антоша. На кровати волялись всякие тряпки, наверное, всё же у него была мысль" в окно!". Но он решил действовать по-другому.
Квантум начал искать его, говоря довольно игривым голосом.
- зайка, ты где?
Чувство страха у парня,лежавшего в диване, наростало. Слышны шаги,которые подходят к дивану.
Прошло уже довольно много времени, как Данил подошёл к тому месту,где сейчас прячется одноклассник.
Сев на колени,квантум начал открывать сложеный диван.
Как только крыжка начала подниматься, на глаза упали тряпки,полотенца, прихватки,купленные в большом количестве,для чего только не знай.
- блять. - Гаврилов уже было обнадёжился,что неужели и вправду не смог найти его.
Но на глаз упал носок,явно выглядевший как 3D.
__________________________
Я не проверял на ошибки,извини если они имеются❤️