1.5

178 11 4
                                    

Сегодня пятница, наконец-то. Последний день и начнётся нормальная жизнь.
Идти в школу так не хотелось. Но это нужно,иначе привет новая тема и двояк.

Данил шёл с такой неохотой. Еще переобуваясь он встретил Тёма и Диму. Поздоровавшись,парни пошли в класс втроём.

Двое разговаривали о игре,в которую начали недавно рубиться днями на пролёт, а вот Даня шёл совсем без настроения. Хоть он и написал Антону вчера,но внутри что-то треснуло и раскололось.

Зайдя в класс,два голубка(новая пара, девочки)) сели вместе,оставив третьего один на один с разумом.

Квантум смотрел почти всю перемену в окно. А затем пришел кратос.
Но совсем странным.

Он не стал здороваться,узнавать что-то о нём и о смене его поведения. На лице совсем не было приветствия.

- привет. - сухо проговорил Антон.

- привет. Пошли выйдем?- предложил неожинанно Даня.

- зачем?

- увидешь.

Ничего нормального не сказав,ответил парень и , встав из-за стола, направился в коридор. Ничего не поделать, хакер пошёл за ним. Но был тут же прижат к стене.

Гаврилов слегка вцепился в запястье одной из рук Тоши. Другую руку облокотил о стену.

- что ты натворил? - прислонив губы к уху одноклассника,спросил Даня.

- ничего. Просто понял твои чувства....-видемо не договорив свою мысль,вдруг остановился парень.

- и что ты понял о них?

- давай поговорим об этом позже? Не в коридоре же.

За дверью уже прятались лишнии уши. Которые Антон заподозрил.

- Тём, Дим, а ну-ка прызь.

Послышались уходящие шаги.

Даня заметил что-то красное на запястье и уходящее под рукав кофты у Тоши.

Быстрым движением он одёрнул рукав и увидел уже своё имя.

Данил прижал друга к своему телу. Черемисин пытался конечно остановить его, но не получилось.

- ты придурок? Зачем ты это сделал? Тебе не больно? - тараторил,повторяя, квантум.

- сейчас урок начнётся. Пошли. - проговорил Антоша. Вроде холодным голосом,но на глазах виднелись слезинки.
              ***
На уроке обж ооочень нудно. Тема о выживании уже всех знатно за*бала. Как будто взрослые выжить не могут?
Ну ладно с этим, так тема зашла про то, как приготовить суп.

Хватит со мной играть.Место, где живут истории. Откройте их для себя