1.9

170 12 8
                                    

Увидев носочек,Данил  не стал сразу его дергать. Для начала, прошёлся своими пальцами по стопе, пощекотав. А там нога уже дёрнулась.

- попался!- резко дернув,хорошо ухватившись за ладышку.

- ай! Отпусти меня! Извращенец!!

- ты долго ещё собирался прятаться от меня?

Гаврилов достал Антошу и положил на диван.
Руки крепко держали его и не давали шанса уйти. Тем более от пристального,злого взгляда.

Тот же только отводил глаза и краснел.

- в глаза смотри. - прикрикнул Даня.

- я не хочу. Отпусти меня,тогда и поговорим. А сейчас я не чувствую себя в безопасности.

- отпускать тебя я не собираюсь. Сейчас я хочу добиться от тебя лишь...- Данил замолчал, давая парню продолжить его мысль.

- отпусти... Данилочка... пожалуйста...

(Неужели он сказал моё имя в такой форме? С чем это связано? Он что-то задумал илт понял меня и что я чувствую?) Мысли квантума немного поплыли.

- так. А ну-ка садись.- произнёс Даня,садясь и садя на свои ноги друга.

- я не хочу сидеть на твоих ногах..- пробурчал Антоша.

- можешь на полу на коленях.

Кратос промолчал.

Данил посадил Тошу к себе лицом. Он держал его руки одной рукой,а второй нежно проникал ладонью под футболку.

- мне вот интересно, кто же тебе более симпотичен из нашей компании.

- ответ" ты "принимается?

- нет. Так как я вижу отношение к себе. Оно не такое как в Артёму ,к примеру. - пальцы больно сжали,набухший до твёрдости, сосок.

-~мм~ а ты меня приревновал? - немного всхлипывая ,спросил Тошечка.

- наказать хочу, если тебе симпотичен кто-то другой.

- это мой личный выбор кого я буду любить, и ты не суй сюда свой носик.

- смотрю кто-то психологию читал.

Квантум повалил одноклассника на диван. Что бы быть вновь сверху.

- да прекрати! Разве можно решить что то силой??

- можно,если постараться! - чуть не кричал Гаврилов.

Кратос прекрасно для себя понял,что состояние друга сейчас не самое крутое...ему тяжело понимать,что он не может получить взаимную любовь. Ему не хватает термения,что бы приручить дикого человека. Его охватывает злость,которую он не в силах сдержать.

В данный момент его трясёт, глаза становяться красными, вены всё больше набухают.

- прошу...Дань..- простонал Антон,когда рука взбешённого парниши, упала прямо на шею и начала очень быстро сжиматься.

- знаешь,ведь говорят же люди...не достанся мне,так не достанся никому...наверное, пожалуй, это про тебя...

Кратоса охватил страх

- сто..й!!..

Мгновение...пара минут задыхания и голова легла на подушку без признака живого.

Вот так вот.. Даня пришёл в себя, как только увидел бездыханное тело. Его трясло от увиденного и от всей ситуации.

- как я мог это сделать?!...

Он попытался трясти парня, делать ему искусственное дыхание,но ничего не приводило того в чувства.

Это конец....

______________________________________

Немного грустненько..

Сам аж чуть не заплакал от эмоций.

У меня сейчас сложное состояние, знаете же что такие герпес? (На губе раны). А у меня такая херь в горле. Это всё сопровождается головной болью и насморком. Сижу дома уже какую неделю и не могу вылечиться. Но вот пошёл на поправку.✨ Спасибо за прочтение этой грустной истории, следущие будут другими.❤️

🎉 Вы закончили чтение Хватит со мной играть. 🎉
Хватит со мной играть.Место, где живут истории. Откройте их для себя