1.6

153 11 1
                                    


- в смысле? - Антоша явно ожидал другого,после того,что сейчас было.

- ну в прямом,братик. Ты ещё не готов.- даже не смотря на друга, произнёс Даня.

- я готов...я хочу...

Антон начал ползти к другу на коленках по кровати. Он шёл медленно,давая сделать Данилу выбор,либо он даст ему подойти ещё ближе,либо отстранится.
Но Данил спокойно смотрел на него и немного улыбался уголками рта.

- ну что? Может...?- шёпотом заговорил Антоша.

- угомонись. - буркнул насмехаясь Данил.

Но Антон и не планировал переставать это делать.
Он ловко обвелся вокруг одноклассника и начал трогать его тело, залезая руками пока что в более приличные места.
Вот руки нащупали уже на тот момент набухшие сосочки, затем начали сжимать и вертеть их.

Даня тихо застонал,чего и добевался Тоша.

- а сейчас? - зашептал Черемисин под ухо.

- ты знаешь мой ответ.

Руки полезли ниже,но когда они уже были возле ремня от штанов, квантум убрал их с большим выдыхом.

- а тебе что говорю? Или ты решил меня игнорировать и делать как сам этого пожелаешь? У меня есть тоже чувства и я могу сам, за себя ,принимать решения.

-  но Дань... пожалуйста...я же всё переосмыслил...ты же этого хотел..правда? - недоумевая в чём его ошибка,довольно тихим голосом спросил Антоша.

- я другого жду,глупый. Иди пока что домой. Потом как-нибудь встретимся.

- но я не хочу...

- иди. Я помогу собраться тебе. - настырно произнес Даня.

Ничего не поделать, Кратос пошел к себе домой.

_______________________________

Знаю знаю
Ооочень маленькая часть. Она вам для разминки, а то времени у меня сейчас не совсем много, а вас желающий почитать думаю больше пары человек.❤️

❤️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Хватит со мной играть.Место, где живут истории. Откройте их для себя