1.4

185 10 4
                                    

~следущий  день- новая жизнь~

Данил не смог написать ничего другу по той причине,что у него разбит телефон.
Нервничал ли Антон?
Конечно, ведь он привык к постоянным присылаемым постам со стены в ВК, да и просто к вопросам:" ты сделал дз? Не врёшь?"

А тут...молчанье..тишина..

Даня зашёл в класс и на него тут же накинулся Тоша.

" Какой-то он сегодня более активный,чес обычно.." - подумал квантум.

- ты где пропадаешь? Я уж думал с тобой полное дерьмо случилось! - у кратоса была буря эмоции, которые было плохо описать,но по его выражению лица всё уж и так понятно.

- ну..я жив как видишь, а это самое главное. - тихим и спокойным голосом сказал квантумец.

Парень прошёл с другом к общей парте и стал спокойно доставать тетради и учебник. У него не было особой радости. После того вечера он многое переосмыслил и понял. Он не обязан навязывать свою любовь человеку,которому грубо говоря плевать на неё.

" Что-то он сегодня в кофте.."- заметил Антон.
Да, это и в правду было не привычно. Обычно паренёк ходил в рубашках с коротким рукавом, или в футболках,но не как не в кофтах.
              ***
Начался первый урок. Им был русский.
Данил не спрашивал и не помогал Тоше.
Или хотя помогал,но только тогда,когда его об этом просили, а то обычно сам смотрел и исправлял грамотея Тошу.

Уже с начала урока Антону было не по себе. Он не знал как взбодрить друга. Уже сколько вереми прошло,а тот нислова не промолвил.

Кратос решил подождать перемены,там точно он что нибудь придумает.

    ~ звонок прозвенел и парни пошли на геометрию~

- Дань..а может в туалет зайдём? - хотел сделать первый шаг Черемисин.

- зачем? Ты самостоятельно не можешь сходить по делам? - шутить про то, что он член самостоятельно подержать не может Данила не стал.

- нет, просто хочу с тобой. К зеркалу надо.

- ладно, пойдём. - после небольшой паузы в разговоре,сказал квунтус.

Антон обрадовался, смог всё же его заставить идти с ним.

Друзья зашли, Антоша пропустил одноклассника вперёд,а после закрвл дверь.
Подошёл к другу и прижал его к стене, еще до этого,толкнув его ,что бы он немного присел.

Хватит со мной играть.Место, где живут истории. Откройте их для себя