1.2

246 11 2
                                    


- ты готов? - послышался голос Антоши в наушниках Данила.

- к чему?

- я как выебу тебя в игре конечно, я лучше играю.- Тоша снова хвалится своим навыкам игры, просто у каантума не столько свободного времени,по сравнению с этим лодырем.

- давай просто спокойно поиграем и всё.

- посмотрим.

Друзья зашли в игру, начали соревноваться в различных играх,которые попали на глаза. Затем взяли vr.

Хорроры были не по нраву Тошечке. Он долго отговаривал друга,но в скоре смирился.

Они проводили время вдвоём до вечера,затем пришлось прекратить веселье и пойти делать уроки. Как не хотелось их делать,но нужно. Идаче родители тебя хорошенько отфигашут.

~следующий день в школе~

Даня пришел в класс первым, странно,но он был в классе один,никого из одноклассников не было.
На миг он начал нервничать,неужели у них урок в другом кабинете,а он не знает.

- ты что сюда то пришёл? - за спиной послышался голос Тёмы.

Парень улыбался,в классе он был для девочек как светленькое солнышко. Но его заигрывания с парнями иногда подбешивали.

- а, Тём..а у нас где?

- хм ..- на миг парнишка задумался. - для начала, поцелуй меня,затем может скажу.

Квантус чувствовал как начинает краснеть,но это стыдно,целовать одноклассника ради информации. Можно и у другого найти инфу.

- нет, не хочу я тебя целовать.

Bee в принципе и ожидал такого ответа. Он воспользовался тем,что квунтус рядом с партой и опрокинул его на неё, в добавок навис ещё сверху,что бы не так быстро встал.

- а вот если Антоша прийдёт и увидет нас? Как думаешь,у него кааие чувства будут?

- ты сума сошёл? Слезь с меня.

- нет,я играю. Жизнь игра и ей наслаждаюсь,пробую всякое. - голос у него и в правду был как у психа кого-то,но он говорит как есть.

У Данила получилась убрать с себя парня и встать на ноги. Би сидел на полу,немного с ехидной улыбкой. Но нотки огорчения в его лице все же были видны.

- я не гей. Ладно. Не хочу тебя обижать друг.

Квантум быстро поцеловал его в щёку и отошёл на безопасное расстояние.

Хватит со мной играть.Место, где живут истории. Откройте их для себя