Спустя несколько минут, они дошли до небольшого ручья.
- Мы почти на месте.
Сказал Рё.
Он нервничал, и это было видно. Лииро неторопливо вошел в воду. Течение было довольно медленным. Ручей оказался неглубок. Вода была настолько прозрачная, что можно было разглядеть каждый камень, который лежал на дне. Лииро переправился и продолжил путь. Раймо подошел к воде и на секунду замер от красоты вида, после,без страха вымокнуть вошел в воду, медленно начав идти к другому берегу. На пол пути он оглянулся и заметил, что деревья, да и вообще, вся растительность со стороны, с которой он пришел, была куда скуднее и тусклей, чем то, что его ожидала впереди. Ярко - зеленые рощи, пестрые и сочные цвета повсюду, а вместо серой земли под ногами, красивая, мягкая трава. Раймо оживленно вступил на берег и начал все рассматривать.
- Рё! Тут так красиво!
Крикнул раймо, отстающему.
- Если бы у меня был выбор, я бы старался по реже вступать на этот "прекрасный берег". В основе этой "красоты" стоят не мало тел мертвых крайтонов, и некоторые из них, были моими товарищами, и эта чертова "жизнь во имя силы" сделала из них удобрения. Я терпеть не могу это грёбаное место!
Раймо не ожидал такой реакции от вечно веселого Рё, хоть и заметил, что он стал намного серьезнее, из - за безумной затеи Лииро.
- Извини! Я не знал.
- Все в порядке. Идем!
Рё пересек ручей, и они продолжили свой путь. Все вокруг было наполненно жизнью. Раймо вдруг поймал себя на мысли, что они пришли из темного ада в светлый рай, но после, вспомнив слова Рё решил, что все совсем наобарот. Лииро шел одиноко впереди. Вдруг деревьев стало намного меньше, примерно на каждые двадцать - тридцать шагов по два - четыре дерева. Буквально после нескольких минут ходьбы, по такому странному лесу, далеко перед Раймо предстало нечто вроде деревни, со множеством мелькающих крайтонов, среди непонятных построек, и громоздких, грубых зданий из камней, а с другой стороны этого странного места виднелись два огромных утеса, невероятной высоты. Это было поистине удивительно, видеть насколько это место превосходило все, к чему его готовило воображение касательно Основы. Но затем, ему бросилось в глаза то, что нет никаких стен и заборов, то есть можно было легко войти в эту столицу крайтонов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повелитель мести (18+)
ФэнтезиРаздался стук деревянного молотка. Судья озвучил вердикт: - Раймо из семьи Роурайт - Вы признаны виновным. Вас изгонят в лес Крайтонов. Седовласый парень дрожащим, тихим голосом: - Решили скормить меня этим тварям? Судья проигнорировал эти слова. Он...