Преодоление.

1.1K 30 7
                                    

Он провел много времени в раздумьях, затаившись в своем укрытие. Прошло, примерно, два часа, как вдруг, Раймо буквально выскочил из норы. Словно зеленоглазый демон пылающий аурой ярчайшей ненависти к окружающему. Резко повернувшись, мальчишка словно пронзил взором гущу леса, немного поубавив пыл, он начал шаг в сторону, которая так манила его взгляд. Его уже абсолютно ничего не беспокоило, ни этот шелестящий шум, ни отблески, ни силуеты. Ничего кроме его пути не имело и шанса привлечь его внимание. Лишь самоотверженная отдача в руки его собственного безумия. Так он прошел еще минут пять, пока его дорогу не преградил маленький темно - красный крайтон, ростом чуть выше двух метров. После не долгой паузы, Раймо продолжил идти и начал обходить его с правой стороны, смотря под ноги единственным оком. Алый титан наблюдал с неподдельным интересом за мальчишкой, провожая каждое его движение пристальным взглядом. Заметив, что паренек почти завершил начатое, "гигант" преградил его путь своей лапой с треснувшими, сломанными когтями. Раймо оторвал свой взгляд с земли и приподнял свой взор чуть выше. Внезапно, воздух разрезал вопящий крик .

- Ко - роооль!

Парень кричал это так долго и с такой громкостью, что весь лес словно проснулся от сна. Крайтон смотрел на него недоумевая, что происходит.

- Король?!

Раздался дрожащий, усталый голос. Раймо сильно удивился, поняв что это было сказано монстром.

- Я стану им!

Продолжил титан утвердительно.

Раймо поднял голову чтобы рассмотреть собеседника как следует. От увиденного на него нахлынуло куча непонятных эмоций. Тело алого крайтона было усыпано сотнями шрамов, некоторые из них были совсем свежие. Когда же мальчишка взглянул в очи крайтону, он обнаружил большой, размашистый шрам на правом глазе, вероятно, свидетельствующий о том, что он потерян в бою и уставший карий смотрящий мальчишке в ответ. Возникла пауза. Они долго смотрели друг на друга. Казалось, что - то вселяло в них обоюдное уважение. Все окружение затихло настолько, что ничего кроме тяжелого дыхания крайтона не достигало ушей Раймо.

- Мне нужно выбраться отсюда.

Произнес мальчик.

Крайтон продолжал молчать.

Повелитель мести (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя