Он продолжал молча смотреть на мальчика. Взор крайтона был настолько глубок и настолько спокоен, что казалось, будто он смотрит в самую суть, в самую душу, отбросив все лишнее.
Затем, тишина прервалась слабым голосом.
-Пропасть... Мы стоим так близко, но между нами бездна глубиной в мир. Перед мной стоит жертва, которая просит помощи у хозяина положения. Этот мир и прадва безумен...
Он наклонился ближе и продолжил еле дыша:
-Куда ты пытаешься убежать? Человеческое дитя, разве твой мир лучше моего?
Раймо вдруг опустил голову. Титан увидел, как правый глаз мальчика стал блестеть от слез. Дыхание замерло.
- Он хуже. Он намного хуже. Но ты же, зачем - то все еще дышишь?
Тихо ответил парень.
- Мне еще есть за что биться. Не важно насколько я устал, если я еще могу двигаться, то мне рано умирать. У людей, помнится, есть мудрость: "Жесткие времена проходят, жесткие люди остаются". Так вот, здесь эти времена не проходят.
Устало ответил алый.
- То за что борюсь я, находиться за пределами этого места, и я не собираюсь здесь подыхать.
Вскрикнул зеленоглазый.
Монстр вдруг улыбнулся. Сделал вдох и сказал:
- Как пафосно...
Не успев договорить, крайтон рухнул.
Раймо был в шоке. Он растерялся настолько, что не мог и вымолвить слова. Чуть придя в себя, он начал дергать крайтона за голову и пытаться привести его в чувство. Но монстр продолжал тихо лежать. Видя окрававленное, усталое тело этого создания, парень вдруг понял, что ни в коем случае не оставит его так. Попытки перетащить алого или разбудить были бесполезны. Раймо решил подождать, пока тот проснеться. Через несколько минут солнечные лучи, которые пробивались в лес, были заперты за грозовыми облаками. Начал моросить дождь, который в мгновенье превратился в ливень. И только один человек и крайтон не могли найти себе место в этом сумбуре. Раймо продрог до костей, все же продолжая стоять рядом. Но в его голове было так спокойно, так ясно. За долгое время он впервые понимал, что поступает так, как должен. Это гармония, осознал он, будто симфоническийй оркестр умело играющий в его душе каждой из эмоций, а Раймо единственный слушатель. Но даже это, не могло залотать дыру внутри. Пустота и гнев ушли, хотя бы на время, но оставили раны открытыми.
Что - то прервало спокойное ожидание. Что - то двинулось за деревьями. Раймо ощутил страх, но он не поглотил его как раньше, а словно смешался с гармонией других эмоций. Парень осознал, ему больше нечего терять. В голове все было так ясно. Наконец, из - за деревьев показался огромный крайтон темно - серого цвета. Он был, примерно, в четыре раза больше алого. А затем рев. Оглушительный. Не возможно было не заметить жажду убийства, исходившую от зверя. Раймо уже знал как поступить.
***********
Словно под водой. Без сознания. Крайтон:
- Я так легок. Так хорошо. Я словно летаю. Но я чувствую, что - то еще. Тревога? Почему?
Будто сквозь толстые стены прорвался шум, непонятный, сильный. Это немного привело крайтона в сознание. Почувствовал капли дождя, бьющиеся о его тело. Он с трудом приоткрыл веки. И с удивлением, увидел чей то маленький силуэт, с яростным криком бегущий на встречу, чему - то огромному, гигантскому. Они бежали навстречу друг к другу. Ужасающе. Силы покинули алого, и он снова потерял сознание.
- Кто это был? Это сон? Что он хотел сделать?
Тревога и гнев бушевали в душе крайтона, из-за собственной бесполезности и немощности.
- Вставааааааааааааааааааай!
Зазвенело в голове. Крайтон почувствовал, как снова просыпается. С трудом открыв глаза, он вновь увидел маленький силуэт в далеке, и нечто огромное, неподвижно лежащее рядом. Крайтон с трудом встал, сделал несколько шагов. Тот кто-то впереди бросил взгляд на титана через правое плечо.
- Это тот мальчик.
Удивленно осознал Алый.
Раймо смотрел на крайтона опустошенным взглядом, а после повернулся к нему полностью. Правая рука парня была в крови по плечо. А левой он лишился... Алый увидев все, завопил с неистовым ревом:
- Ничтожный человек, что ты сделал с Рё?!
[Рисунок вначале. Не забудьте просмотреть. К сожалению, автор не художник.]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повелитель мести (18+)
FantastikРаздался стук деревянного молотка. Судья озвучил вердикт: - Раймо из семьи Роурайт - Вы признаны виновным. Вас изгонят в лес Крайтонов. Седовласый парень дрожащим, тихим голосом: - Решили скормить меня этим тварям? Судья проигнорировал эти слова. Он...