******
После обещания про имя, Раймо недоумевая:
- Если тот, кто изобрел это нечто в моей крови, так дьявольски хорош, как ты говоришь, то на твоем месте, я бы не давал таких обещаний.
Рё ответил вместо Оши. Впервые с серьезным видом:
- Кто прошел преисподнюю, тот не испугается огня.
Оши, не обращая внимание на сказанное, быстро начал брать образец крови, своей специальной ампулой. Раймо впервые увидел его с открытыми глазами, без прищура, присущего ящерам, он казался еще более странным и непонятным, его глаза блестели так, словно они, чего - то жаждали всем своим существом. Так же, невозможно было оставить без внимания, некую отметину или тату зеленого цвета, в форме полоски. Но в этот раз, Раймо ощутил доброту в душе Оши, это было так непонятно, некое чутье, которое не поддавалось никакому логическому анализу. Закончив, Оши медленно пошел в сторону пещеры, оставив вслед:
- Если ты будешь верить в дьявола, то он никогда не поверит в тебя...
Рё, не удеражавшись:
- Не, ну крутизна у этого парня запредельная. Учись щегол! Во, как надо!
Раймо:
- Не называй меня так, тупая ящерица!
Рё:
- А иначе что? Вторую руку обменяешь за мой глаз?
Устав от болтовни, Лииро:
- Помолчите! Раймо вместо того, чтобы чесать языком, лучше учись жить без своей правой руки. И расскажи, что ты будешь делать дальше?
- Не знаю, для начала я дам время Оши, и придумаю план действий. А насчет правой, жители Рантаро не бояться потерять то, что легко можно поставить на кон.
Лииро:
- Все, что вы говорите, так пафосно звучит. В вашей душе слишком много тщеславия, вы не уверенны в себе, вы боитесь. Громкие слова лишь прячут слабую решимость. Люди и крайтоны одинаковы. Соленое прошлое для нас, это нечто, что делает нас особенными, но мы зацикливаемся на этом, живя вчерашним днем и попытками заглянуть в завтрашний. А как же сегодняшний день? Завтро наступит, только завтро. А сейчас ты стоишь передо мной и говоришь, что ты будшь ждать. Если бы я подходил с таким отношением к своему времени, я бы уже давно сдох, смертью слабых и ни на что не годных. Рё собирайся, я иду на битву с четвертым стражем.
Рё, с шокированным видом:
- Ты еще не до конца выздоровел. Твои раны могут открыться! В таком состояние, для тебя Лют непобедим.
Лииро ответил со всей яростью, неприсущей его вечно спокойному виду, казалось, слово "непобедимый" в нем разожгло гнев, невиданный ранее. В каждом слове чувствовалось огромное напряжение, пропитанное ненавистью:
- Я не хочу ждать, как это делает он. В этом чертовом мире непобедимых не существует, каждый может проиграть. Король не исключение. Когда лучшие будут становиться лучше, я буду стараться стать еще лучше и ни за что не прекращу своих попыток, даже когда они будут спать. Я пойду! С тобой или без тебя.
Рё:
- Хорошо. Не горячись! Как скажешь!
Раймо впервые видел Лииро таким, несмотря на гнев алого, мальчишка понимал, что тот абсолютно прав, ему было горько от этого. "Как же я сам не понял этого?! Какой я идиот!" - звенело в голове. Он понял, что ожидание - это непозволительная роскошь.
- Ты прав Лииро, я не имею право отдыхать, я должен сделать все, что в моих силах и даже больше, чтобы двигаться вперед, а иначе все, что я скажу не будет иметь смысла.
Тихо промолвил Раймо.
Лииро не стал отвечать, но эти слова его успокоили. Алый медленно повернулся и отправился прочь, прихватив с собой Рё.
Мальчишка не знал, что ему делать. Видя, как они уходят, он чувствовал, что если он пойдет с ними, то будет бесполезен, да еще и безрукий калека. Ему стало себя жаль, и одновременно он испытывал злость за свою немощьность. Лииро вдруг остановился и сказал не оборачиваясь.
- Так ты идешь Раймо?
В этот момент на душе у Раймо стало, так хорошо. Он был счастлив это слышать, его словно признали, он почувствовал себя равным. Раймо не покидала уверенность, что это не будет потерей времени, которая стала ему так ненавистна, а скорее испытание для его воли.
- Еще бы!
Ответил он, догоняя их.
[Рисунок Оши вначале.]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повелитель мести (18+)
FantasyРаздался стук деревянного молотка. Судья озвучил вердикт: - Раймо из семьи Роурайт - Вы признаны виновным. Вас изгонят в лес Крайтонов. Седовласый парень дрожащим, тихим голосом: - Решили скормить меня этим тварям? Судья проигнорировал эти слова. Он...