Окровавленный крайтон смотрел на окровавленного человека. Злость переполняла алого.
- Это был мой друг, ты его ранил. Незнаю как, но ты ублюдок умудрился его ранить. Злость зашкаливала в алом.
Раймо удивился настолько сильно, что казалось, рука и кровотечение его не беспокоило:
- Какого черта?! Я тебя пытался защитить красный ублюдок! И с какого это хрена, я его поранил? Я его убил.
- Недорос ты щенок до того, чтобы убить Рё.
Кровотечение Раймо сказалось, и он вырубился после слов алого.
*********************
Словно под водой... Это чувтсво невесомости... Мальчишка медленно почувствовал силу притяжения, видимо приходя в себя. Медленно открыв глаза он обнаружил, что он в какой-то комнате, словно высеченной в скале. Судя по всему, это была пещера, но она больше была похожа на человеческое убежище, слева от кровати стоял шкаф с книгами, а рядом на столе ламповый светильник. Раймо вспомнив произошедшее схватился за левую руку, с удивлением обнаружив, что она перевязана. Попробовал встать, медленно, ощущая нехватку сил. Упал, естественно. Но все же с второй попытки осилил. Подойдя к двери, Раймо услышал голоса. Пройдя дальше, нашел огромный коридор ведущий к источнику звуков. Медленно начал идти навстречу к неизвестному. По пути справа и слева были огромные и маленькие комнатки, голоса стало слышно четче.
- Ну вот братуха, смотрю ты лежишь, а рядом прыщ какой - то рисуется, я думал это он тебя так отделал, про себя подумав: "Че за черт?!". Ну вот... Я разозлился, короче, и метнулся херачить щегла этого, знаешь я еще, так круто смотрелся в этот момент, ветер такой в лицо, а грива такая назад и яростный рев, Рёёёёёёёёв, ну ты понял да? Ну короче, а дальше пока бежал на него я охренел, этот чувак был таким спокойным, он ни хрена даже не боялся, знаешь ли, это не очень характерно для людишек. А потом, этот пацан, неожиданно, побежал навстречу ко мне, да еще и с каким - то громким криком, зверским каким - то, мне даже показалось, что я не с человеком мочиться буду. А после, все как в тумане, его рука, каким - то образом, оказалась у меня в пасти, а я лишился глаза. Думаю, он это все продумал, как только увидел меня, хитер ублюдок, решил обменять свою руку на мой глаз. Единственная тактика, с которой можно справиться с тем, кто намного сильней тебя - это обмен, естественно не равноценный. Малец не плох, без тени сомнения отдал приманку ради моего глаза, умеешь же ты себе проблемных типов находить Лииро.
Знакомый голос ответил:
- Мне уже тебя хватает придурок.
Раймо поняв, что это алый, вышел из коридора с криком:
- Какого черта ублюдки!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повелитель мести (18+)
FantasyРаздался стук деревянного молотка. Судья озвучил вердикт: - Раймо из семьи Роурайт - Вы признаны виновным. Вас изгонят в лес Крайтонов. Седовласый парень дрожащим, тихим голосом: - Решили скормить меня этим тварям? Судья проигнорировал эти слова. Он...