Меня зовут Лииро. (Часть 2)

522 15 8
                                    

-.... Хммм дааа... Я помню этот момент, мгновение перед боем. Все словно замерло. Воздух... Земля под ногами... Все вокруг словно застыли. А затем, я увидел миниатюрное движение, со стороны крошечного крайтона. Когти правой лапы, он зачем - то вонзил в землю, а левую выдвинул немного вперед. Стойка была настолько низкой, что... А хотя... Ты сам скоро все увидишь. Немного сокращу рассказ так, как мы уже близки к Основе. Тот бой я чудом выиграл, но это не главное. Без глаза его оставил тоже я. - В глазах Рё появились нотки вины и сожаления - Но все же, это бой и такое случаеться, как только это произошло, король, неожиданно для всех, выскочил из толпы и ударил меня так сильно, что я отлетел на пару десятков метров. Через минуту я смог встать, удар был невероятен, если бы на моем месте был кто - то другой, думаю, он был бы мертв. Когда я присмотрелся. Я увидел: Король... Слезы текли из его глаз; Все были в шоке. Дуэль - это обчное дело в Основе. И сам крылатый уже давний участник такого. Но никто даже представить не мог того, что произойдет дальше. "Вставай брат!" - сказал Король. "Мы больше не братья. Я проиграл." - ответил полумертвый, окровавленный Лииро. - В глазах Рё снова проступила вина. - Обычно дуэли ведуться на смерть, но в тот день его вынесли стражи и оставили за порогом врат. Лииро был этим оскорблен. Для него это было величайший позором. После этого инцидента царил, какой - то неведомый ранее ажиотаж. Прошелся слух о том, что когда родился король, у него был брат близнец, но абсолютно не похожий, маленький, темно - красный, да еще и нулевой, у него не было ауры при рождении. Его выбросили, словно не нужный мусор. Одного... В лесу... А он сумел выжить. - Рё опустил глаза, будто всматриваясь куда - то и продолжил - Он сумел...

Раймо, с ошарашенным видом, перебил Рё:

- А как они узнали друг друга?

- Крайтоны помнят все с первых секунд своего рождения. - Ответив, Рё вернулся к своей истории. - Его эфемерное появение в Основе навело небывалый шорох. А мне стало, как - то не по себе. Я думал: "Что с ним будет? Он наверно лежит, где - то полумертвый, за каким - нибудь деревом. А в лесу бродит всякая мразь, готовая добить ослабшего." Я искал его. Но так и не смог найти; Я решил, что он мертв. Прошло почти девять лет. Девять долгих лет, прежде чем я увидел его снова. Он вернулся всего пару месяцев назад и бросил вызов всем пяти королевским стражам. Так что, я знаю о Лииро очень мало. Он никогда не говорил, куда он пропадал, а я и не спрашивал. Несмотря, на то - что мы встретились недавно, после его исчезновения, тот бой каким - то образом сделал нас лучшими друзьями. Мы друзья и если он захочет, то когда - нибудь расскажет. Кстати, мы почти пришли.

Раймо почувствовал некое чувство, нечто необычное. Эта история тронула его, но то, что гораздо важнее, этот силуэт идущий впереди, стал для него куда ближе, чем он был. Раймо подумал: "Пусть я - калека. Но я еще не сдох." - Он взглянул на Лииро впереди и поднял взгляд выше. - "И если смерть придет за нами, я покажу ей мой "чертов ад"."

[Рисунок Лииро вначале.]

Повелитель мести (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя