Оши (часть 2)

605 16 0
                                    

      После еды, Раймо спросил Оши о том, кто он и чем занмается. Тот, пристально осматривая гостя, ехидно ответил:

- Давно у тебя белые волосы?

Раймо:

- Нет, но сколько себя помню они всегда такие были.

- А сколько ты себя понишь?

- Я не помню своего детства, отец говорил, что у меня просто потеря памяти.

- Как давно ты лишен памяти?

- Три года.

- Плохие новости, ты скоро, наверно, умрешь мой почтенный гость. Твой отец, судя по его лжи, откуда - то нашел исчезнувший вид яда цветка Черный колокол. Особенность его в том, что убивает он тебя в течение трех месяцев, а взамен дает гениальность уровня короля или выше, но каждый божий день живется с дикой болью, а в последние моменты жизни твое тело медленно разрушается. Еще он сопровождается странным симптомом, волосы полностью теряют пигментацию, белеют. Я уже исследовал твою кровь, и нашел в ней следы этого яда, только вот в ней есть еще, кое что удивительней, видя как твои клетки разрушаются от Черного колокола, я так же видел, как что - то все восстанавливало, регенерировало. Вот, что странно, я знаю то, что тебя убивает, но не знаю, что тебя лечит. Но если первое дело рук природы, то второе явно дело рук человека, при чем невероятно гениального, придумать такое... Этот процесс не только все время тебя восстанавливает, но и к сожалению, блокирует всю мощь яда, я имею ввиду ускорение мозга. Вот почему ты не дотягиваешь до гениев.  Думая об этом, у меня вскипает кровь в жилах. Кто из твоего окружения был способен создать такое?

 Раймо смотрел на Оши, как на сумашедшего.

- Ты с ума сошел? Что ты несешь?

Лииро вступился в беседу:

- Оши никогда не ошибается. Если он так говорит, то это правда.

- Так кто из твоего окружения был способен создать такое? - Повторил Оши.

- Предположим, верю. Но я понятия не имею. Мой отец не занимался медициной или чем - то подобным, а брат всегда молчал и никогда не разговаривал, сколько его помню, и про его специализацию и хобби я ничего не знаю. Они с отцом всегда  ходили вместе по каким то своим делам.  Но теперь, когда их не стало... Ты можешь сделать, так чтобы яд работал во всю? 

- То есть ты хочешь променять более - менее безболезненную жизнь, на пару жалких месяцев и мучительную боль?

Раймо утвердительным голосом:

- Мне не нужна долгая жизнь, если я не могу отомстить прайду. Так ты можешь или нет? 

Сквозь прищуренные глаза Оши, сверкнуло что - то безумное, а змеиная улыбка стала еще шире.

- Я даже мечтать не мог, о такой возможности. Вывести это "нечто" из твоей крови, все равно что сыграть с ее создателем. Если я за десять дней не смогу сделать антидот, то я больше не буду достоин носить свое имя.

Повелитель мести (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя