**********************
Солнце поднялось в зенит. Ветер заиграл над полем боя, словно поджидая чего - то; пыль танцевала над зеленой, местами протоптанной, травой. Кругом всё и вся сосредоточило внимание на тех двух, что прониклись уважением друг к другу на боевом поприще. Затишье нарушил топот прислуги, которая поднесла что - то тяжелое и блестящее бойцам.
- Время для брони. - Сказал Рё, дабы отделаться от вопросов паренька.
Раймо был удивлен, но все же ничего не стал говорить, ибо понимал - время не подходящее. Но все его мысли кричали о том, что если этот гигантский монстр - Лют, еще и броню оденет, то он будет непобедим; по телу скользнул страх; в животе появилось пронзающее, тревожное чувство. "Безумие" - именно это слово фигурировало чаще всего в голове у Раймо. Броня Люта ужасала своими колоссальными размерами . Некий толстый металл черного цвета; Накладки на лапы, шлем , доспехи на грудь, шею, спину и даже наконечник для хвоста - всё это объяло тело второго королевского стража. Чистая мощь завернутая в металл и шипы, это наводило ужас при одном только взгляде. Лииро же взял свой легкий серебряный шлем, и очень тонкие накладки на передние лапы, несмотря на их красоту, все на теле алого было легкобронированным. Видя все это, лицо Раймо просто не могло не выражать недоумение.
- Что за ...?! Вы что, тут с ума посходили?! -Возмущенный парень крикнул в пустоту.
- Я понимаю твое удивление. Но Лииро в битве полагается лишь на свой ум и скорость, лишний балласт ему ни к чему, к тому же против такого противника он вряд ли выдержит больше двух ударов... Смысла в тяжелой броне нету в любом случае. Он всегда ставит все на кон. Именно поэтому здесь многие им восхищаются и уважают. И вправду, маленький "Алый Титан"... - Улыбнулся Рё с оттенком грусти. - Слушай Раймо, если он сегодня найдет свою смерть, то не мешай ему, ты только опозоришь его. Лют, напротив, обладает сокрушительной грубой силой, к тому же... Взгляни на его правую переднюю лапу и левую заднюю! Ты видишь?
- И что с ними? Они просто красного цвета. - Вглядываясь ответил парень.
- Это Кай-ё - существа которые могут заменить части тела, воплощаясь в них, если только, суметь заключить с ними контракт, Лют потерял в битве с королем переднюю правую и левую заднюю лапы, но он сумел вернуться в строй. Он умудрился заключить контракт сразу с двумя кай - ё , с маленькими хитрыми существами красного цвета, уверен на невыгодных условиях, они не только дают тебе потерянную часть тела, но еще и никогда не устают, поэтому это его сделало еще сильнее. Лют никогда не сдается, именно поэтому Лииро уважает его больше прочих иных противников. Наш алый - истинный воин. Все, что мы можем - верить в него и в его победу! - Рё словно сказал это и для себя самого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повелитель мести (18+)
FantasyРаздался стук деревянного молотка. Судья озвучил вердикт: - Раймо из семьи Роурайт - Вы признаны виновным. Вас изгонят в лес Крайтонов. Седовласый парень дрожащим, тихим голосом: - Решили скормить меня этим тварям? Судья проигнорировал эти слова. Он...