✡эпилог✡

528 16 0
                                    

Всем привет ✋👋. Главную героиню зовут Дзихико.
Просто я подумала, что это необычное имя. Поэтому дала его героине.

Начнём с трагичной истории девушки.

На богатую семью из Японии, напали . Всех  в доме расстреляли, но мужчина не смог убить маленькую девочку, которая лежала в коляске и плакала от шума. Он взял её на руки и уже не смог с ней расстаться. Лишь взглянув в её глаза он понял, что будет оберегать это дитя. Подчинённый был родом из России. В  её Азиатской половине. Поэтому девочка росла в холодной Сибири не зная правды о своей семье.
Она любила отца, который растил её . Но не доверяла другим членам  семьи. Ей всё время казалось, что, что-то не так и все они относятся к ней ,как к вещи которую можно использовать и выбросить. Учёбу она тоже не очень любила. Но училась хорошо, чтобы не огорчать отца. Дети считали её необычной Из-за другой нации.Поэтому интересовались ей и хотели подружиться.Обычно она интересовала мальчишек.

Девушки завидовали её внешности.

Так как она жила в Сибири, её кожа была бледной. Фигура  передалась ей от отца и весила она мало. Она была легкой как пёрышко. Ну а внешность её была не совсем азиатской. Голубые глаза достались от матери. Она была англичанкой.

В них можно было утонуть.

Они сияли так ярко как будто вы видите небеса, а внутри космос .

И звёзды которые одолялись в дальнейшем каждую секунду.

Прекрасная, молодая девушка любила читать.
Не обычную литературу, а современную. Её интриговали необычные сюжеты. Ведь в них человечество было таким каким оно есть.
Она приняла его жёстким и одиноким.
Ей хотелось помочь людям забрать всю ту боль которую они чувствуют.
Кажется эта вся её биография.

Больше о ней ,дальше в истории.
👻👻👻👻👻👻👻👻👻👻👻👻👻👻👻👻👻👻👻👻👻👻👻👻👻👻👻👻

Маленький эпилог не правда ли?
Но всё же я старалась, придумать что-то необычное... не похожее на другие истории. Взять из разума изюминку ,которая будет развиваться в дальнейшем. Я давно задумывалась над сочинением такого вида. Обычно берут чувства из жизни и описывают их в своей книге. Но я живу в своих снах. И развиваю эти сюжеты в своём сочинении. Поэтому будут возможно присутствовать некие странности. Ведь во снах всё возможно.
Хочу чтобы вам понравилась проза. Для вас я буду стараться прикладывать усилия к изучению характера персонажа. Буду как и все остальные уважать и любить каждого персонажа. Пусть даже он будет отрицательным персонажем. Но нужно постараться понять его... вместе с его проблемами, недостатками и чувствами. Ведь и у них есть свой смысл совершать, то что им готовит жизнь. Порой нам кажется, что из сложной ситуации нет выхода, но если посмотреть на проблему с другой стороны, возможно ты найдёшь решение.
Сейчас я о многом мечтаю. Ведь в этом году я сдаю экзамены. Пока наверное я, хочу быть наивной и  жить свободно. Этим летом, после экзаменов я обещаю оторваться, чтобы юность была без сожалений.
Представляю , что когда стану седой и пожилой старушкой то стану вспоминать о прошлом с улыбкой на лице. Поэтому никогда не делайте так, чтобы ваша мечта, была всего лишь мечтой. На то и нужны мечты, чтобы их исполнять. И неважно сам ты её исполнил или тебе помогли. Главное, что ты её добился. А потом ты будешь счастлив. Если пойдёшь по правильному пути.
Не нужно сворачивать не туда и оглядываться назад. Идите только вперёд. Смотря на светлое будущее без огорчений и сожалений.
Я буду верить в то ,что вы захотите помочь себе, а затем и другим в сложных ситуациях жизни. Хочу быть наивной. Хочу верить в это и буду.
Пока, желаю тебе всего наилучшего в жизни. Чтобы тебе хватило сил и терпения на всё чего ты хочешь добиться. И пусть творчество... Солнце для тебя не погаснет. Будь счастлив, будь всегда счастлив. Не смотря ни на, что.

ОпекунМесто, где живут истории. Откройте их для себя