✡искра✡

225 8 0
                                    

После полчаса дороги я захныкала . Спать я больше не могла. Телефон я не взяла, мне было жутко скучно.
-Ааа боже как скучно.
Моё тело расплылось по сиденью и я была похожа на расстаявшее желе.

-Подожди ещё немного, сейчас мы сядем на самолёт. А потом купим тебе новое устройство для общения.

-А нам нужно сразу лететь в твою страну? Просто я....
Я вспомнила о том, что совсем ничего не взяла с собой. И не могу показаться в стране своей мечты в таком  виде.

-Нет, я с самого начала знал в чём ты ходишь, и что тебе нравится. Но некоторые вещи я тебе не куплю. Уж больно жирно на первый раз не правда ли малыш?

-Я не малышка. Мне уже сегодня шестнадцать лет!!!!

И тут я поняла, что он не похож на взрослого мужчину. Показалось, что ему даже восемнадцати нет.
Да и его голос вблизи не казался таким уж грубым. Может он, что использовал чтобы понизить его?

-знаешь, мне вот стало интересно, как это несовершеннолетний парень ездит из страны в страну.
Ещё и притворяется на полную катушку.

О боже вы бы видели его взгляд в тот момент. А-ля чёрт возьми нас раскрыли бежим!
Значит я права теперь ты попался голубчик.
Наверняка сейчас если в аэропорту я сообщу об этом полиции, то меня заберут. Я буду свободна.

-С .....с чего ты взяла ? И вообще следи за своими словами.

-А с того, что только что,  ты заикнулся, и видимо ты очень взволнован. И почему я должна следить за своими словами. Вдруг это я должна указывать, что тебе делать?

-Попробуй, но я родился раньше тебя.

- И насколько же? На пять минут. Или может быть на неделю. Ну ли ну например месяц?

-На семь. Семь месяцев. Так, что слушайся и будь паинькой окей.

Пфф как будто я обязана тебя слушаться. У тебя даже документов на меня нет. Всё это я сказала шёпотом. Надеялась, что он не услышит.

На его лице опять появилась та самая ухмылка, которую я уже успела так не полюбить.

-Да!?  А ты в этом уверенна.

Мои глаза расширились. Моё состояние стало бодрым как никогда раньше.

В смысле у него есть мои документы. И как вообще они у него оказались?
Твою ж мать. Нужно валить от этого параноика.

ОпекунМесто, где живут истории. Откройте их для себя