-Дорогие поданные в этот замечательный вечер я наконец встретился со своей сестрой. Я очень рад такому подарку судьбы. И буду благодарен жизни в том, что могу присутствовать на сегодняшнем ритуале принцессы.
Брат посмотрел на всех гостей и среди толпы нашёл мои глаза.
-Сестра. Позволь мне твоему старшему брату помочь тебе провести этот ритуал.
Я пошла в его сторону поднялась по лестнице к трону брата.
Зихао улыбнулся мне и поцеловал меня в лоб.
-Сейчас ты должна закрыть глаза милая .
-Хорошо : Я закрыла глаза и на них навязали повязку.
-Претенденты на руку и сердце моей сестры пройдите в королевский сад.
Меня повели вниз по лестнице. Было некомфортно, но мне нужно было продолжать идти.
По ощущениям мы находились на улице. А потом я почувствовала как моё тело погружает в воду.
Она была приятной. Источники в Китае это просто шик.
Ещё от всюду был запах роз. Такой приятный запах.-Сестра, доверься сердцу. Первый человек до которого ты дотронишься , тот и будет твои женихом.
Я пошла и доверилась своему сердцу. Но я споткнулась об как камень, который взялся откуда не возьмись.
Но к счастью я успела схватиться за сильные руки парня.Я сразу же спустила повязку с глаз.
Оказалось, что я взялась за руки не одного парня, а сразу двух. За Сяо ю и Лон лона. Но как? Я ведь не должна выходить за обоих?Я тут же направилась в сторону Зихао. Мне нужно было узнать, что об этом думает он.
-Ты видел?
-Да. Такое бывало раньше, когда сердце не может определиться между двумя мужчинами и поэтому ты должна выбрать одного из них. А они будут всеми силами выражать свою любовь к тебе. Сердце подскажет, что нужно делать.
-Хорошо, ну а что мы будем делать сейчас?
-А сейчас мы пойдём на бал. Сестра не подаришь ли ты своему брату танец?
-Конечно, я дам такую возможность единственному брату и любимому.
С улыбкой согласилась на танец я.В процессе бала я танцевала с многими принцами разных видов.
На Балу были, и маги ,и эльфы, а ещё там были демоны.
Не подумайте, что они плохие, наоборот очень даже хорошие.
Знаете они очень даже разные. Есть несколько видов демонов. Животные:
Демоны , которые когда то, были обычными зверушками. Но после того как они прожили свою жизнь.
Главный из старейшин предлагает ему стать демоном или отдать свою душу новому созданию. Те кто выбирает стать демоном проходят долгий процесс эволюции. Хороший демон может стать человеком. Но перед этим он должен прожить ещё сто лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опекун
РазноеДевушка которая не знала кем является. Её скучная жизнь становится яркой. Но хотела ли она этого. Но теперь ей придётся осознать то ,что она должна сделать для своего мира.