✡ дар ✡

73 2 0
                                    

Совсем скоро стемнело и ребята вернулись .

Соль:Я дома !

Дженнифер:Есть что по кушать .Умираю с голода !

-Да ,есть молоко и детская каша ,хочешь?

Девчонки засмеялись и я вместе я  ними.

Дженни:Ну а если серьёзно ?Скоро парни вернуться .

-Ну конечно .Я сегодня приготовила нашу обычную еду .Вы наверно редко такое едите ,но мне понравилось .

Девочки прошли на кухню .

-Здесь есть плов ,я его обожаю .Пицца это просто шик .Её я купила .Т.к она сложная .Ну а моя домашняя пицца не слишком уж и вкусная. Ещё блинчики и начинки для них.

Соль:Вау выглядит вкусно.

Мы услышали звук открывающей двери.

Дженни:А вот и наши работяги вернулись. Ну как? Где сегодня побывали?

Хань:Сегодня мы работали не покладая рук. Нам пришлось посетить концерт, фан сайн и Хао пришло письмо о скором прибытии гостей.

-Гостей?

Хао:Да к нам приезжают высшие демоны, поэтому ты будешь жить здесь и не появляется во дворце месяц, а может и два.

-Почему они настолько опасны?

Лон:Ну конечно! Сестра расскажи ей.

Соль:Раньше мы и высшее общество дружили. Но они всегда нам завидовали. Из-за того, что мы поколение рождённые от Адама и Евы. Поэтому обращаемся в людей.

-А они от кого произошли?

Лон:Высшие пришли из нашего родного мира.

-Какой мир? В каком вы это сейчас смысле?

Соль:Раньше демоны жили в нашем родном мире. И был у нас главное существо, которое сделало порядки для того чтобы поддерживать баланс во вселенной. Но его брат завидовал такой власти и решил поделить её.
Демон уговорил обычных граждан съесть запрещённые плоды от , которых ты становишься слабее.
Главный узнал об этом и решил наказать Адама и Еву. Он изгнал их из Рая. Так называемый мир в котором мы живём .

-А как они попали сюда?

-Мы живём на одной планете просто в разном пространстве и времени.

-Да? А сейчас что им здесь нужно?

Хао:хотят найти тебя.

ОпекунМесто, где живут истории. Откройте их для себя