✡Дуэт✡

73 3 0
                                    

Это здание довольно большое, поэтому я не смогла сразу найти нужную дверь. Иногда заходила в кабинеты к менеджерам, иногда к другим группам. А ещё здесь было очень много людей которые проходили стажировку.

Многие оказывается хотят быть звездами.
Еще одна комната. Я распахнула её дверь там ни кого не оказалось. Странно, тогда почему здесь вовсю играет музыка?
Я прошла дальше до колонки и хотела посмотреть вдруг все таки здесь кто-нибудь есть. И он мне поможет.

-Эй! Ты кто? Не трож мои вещи!

Я обернулась и увидела девушку. Кажется она не была азиатской. У этой девушки были светлые волосы, блондинистого цвета. Глаза у неё были голубыми как небо. А фигура. Она была худой по моим принципам . Не знаю как здесь. Но это девушка мне показалась милой.

-Оу привет, прости. Не буду тебе мешать. Мне наверное лучше покинуть это помещение.

-Постой. Ты Дзизико?

-А да. Ты меня знаешь?

-Соль сказала, что ты на неё похожа, но я и не думала, что настолько. Хотя... Характер у тебя не такой как у неё.

-В каком это смысле?

-Ну если бы это была Соль она бы просто сказала мне не жадничать. А ты просто. Просто поступила по другому.

-А ну это. Вообще я ведь даже тебя не знаю, поэтому и решила тебя послушать и не трогать твои вещи. А ты. Ты ведь тоже меня не знаешь откуда такие стереотипы?

-Ух. Мне кажется мы с тобой подружимся.

Девушка улыбнулась такой искренней улыбкой.

-Хорошо. Будем знакомы. А.... Эм..

-Дженнифер. Можешь называть меня просто Дженни. Кстати ты довольно долго...Опоздала в первый же день.

-Что, что это значит?

-Это значит, что я хореограф и буду помогать вам с танцами. Ваша красота на моей части. А ваше творчество это уже по вашей части. Ты кстати, что умеешь.

-О, я умею сочинять стихи. Однажды я выиграла городской конкурс поэзии.

-Значит текст песен на тебе. А петь? Ты умеешь петь?

-В школе мы проходили уроки музыки, но я не особо хорошо пою.

Дженни приподняла бровь и странно на меня посмотрела.

ОпекунМесто, где живут истории. Откройте их для себя