✡Ну привет ✡

95 2 0
                                    

Теперь была очередь танца с Зею. Он пригласил меня на танец. И мы кружилась в нём по всему залу.

-Откуда у тебя есть младший брат?

-Ну он стал мне братом. После клятвы, мы стали духовными братьями. Теперь мы связаны кровно. Хай хай был очень особенным лисёнком. Он был слабым и ничего не ел. Никто из его семейства не верил, что он выживет. Но он справился. Когда он подрос встретил меня в лесу. Малыш сразу понял, что я другой. Тогда у меня сложно было отличить от других. На тот момент у меня был только один хвост и весь я был рыжим.
С Сяо хаем мы подружились ухаживали друг за другом. В процессе нашего общения. Моя шерсть стала полностью белой, а из-за того что я добывал пропитание ему и себе, мои силы становились всё сильней.

-Так вы давно знакомы?

-Ну да.

-Сяо ю, почему ты решил стать моим женихом?

-Просто  ты меня заинтересовала?

-Правда? А мне сказали это из-за того, что я похожа, сам знаешь на кого.

-Ты о Соль . Да ,до тебя . Я очень сильно любил её. Но со временем я остыл к ней. Сначало мне было тяжело принять тот факт, что любимая с другим. А теперь я даже рад ща неё.

-Но как ты смог справиться с этим?

-Мне помогали  друзья и братишка. Он так подбадривал меня, что я решил отпустить Соль. И просто надеется на то, что она будет счастлива.

-Тогда, почему ты стал моим опекуном? Знаешь у людей это по кажеться странным. То, что опекун жениться на своей дочке по документам?

-Это не важно. То, что подумают другие для меня не важно. Мне важно  только мнение друзей. Настоящие друзья всегда поддержат.

-В этом ты прав. А теперь скажи, почему обманул меня. Тебе по человеческим критериям только завтра исполнится 16 да?

-Верно, но демоны празднуют только юбилей. Пройдёт десять лет и я отпраздную с тобой своё семнадцатилетие .

-То есть тебе будет 170 лет?

-Да, Всё верно.

-Каково это жить целый век и следить за процессом эволюции?

-Да ничего особенного.

Музыка закончилась. А в зал вошли парни. Кажется это был один из хранителей. А вместе с ними пришли ещё два парня. Я могла только почувствовать то, что они были оба демонами .Постарше был Сереной . Не такой как в древнегреческих сказках. Такие давно не рождаются.
Его скорее можно было назвать русалкой. На до же. Ко мне на венчание приехал сам принц-русалка. Их кожа состоит из чешуек. Она светится, когда демон касается воды. Их пение вызывают восхищение у других и многие могут прослезиться . А слёзы самой Серены как жемчужина.

ОпекунМесто, где живут истории. Откройте их для себя