✡Первая встреча✡

153 5 2
                                    

Внутри замка было так уютно, хоть и обстановка была довольно таки хмурой. Всё в драгоценных изделиях, которые стоят состояние. Соль проводила меня в мои покои. Зайдя туда я удивилась. Она выглядела так, как  моя комната дома. А я знаю как я мучалась над её дизайном, чтобы всё было гармонично и красиво.
Интересно кто постарался.
Но все же кое-что изменилось. Теперь у меня есть отдельная ванная. И маленький спортзал.
Кажется моим обучением хотят заняться всерьёз.
Время ужина пришло и я уже была готова.
Кто-то постучался в дверь.
-Да... Войдите.
Дверь открылась и я повернулась. На пороге стоял Зею. Вау, он выглядел просто шикарно.
Нет, нужно убрать эти мысли из головы он ведь младше. Как я могу.
Младше совсем не намного. Пару месяцев. Нет, нет всё равно нужно с ним держать дистанцию.
-Привет.

-Привет.

-Ты хорошо выглядишь.

-Оу, спасибо ты тоже.

Парень улыбнулся и протянул мне руку. Мы последовали в главный зал замка. Туда, где сейчас собралась вся моя настоящая семья.
-Волнуешься?

-Немного.

Нет, сейчас я безумно волнуюсь. А вдруг они не примут меня? Захотят убить, потому что я другая. Или здадут меня правительству на опыты?

-Не волнуйся, они хорошие. Парень легонько приобнял меня за плечи и повод дальше. Обстановка здесь была шикарной. Картины с каждого поколения. Много же их было. Фарфоровая посуда стояла на каждом деревянном изделии. Все они выглядели просто изумительно.
Ещё и Нефритовый украшения. Просто замечательно. Офигеть я буду жить здесь.
Или.

Хотя, что им все  от меня нужно? Я конечно понимаю, мне предстоит выполнить предназначение, но какое именно. В эти подробности меня пока не посвятили.

Мы подходили к огромным воротам и вот сейчас момент истины. Сейчас я увижу родных. Родственников. Мой род. Мой клан .

Двери открылись. Я смотрела на людей. От них веяло красотой, душевностью и таинственностью.
Мне захотелось узнать их ближе, познакомиться.

Меня посадили за стол. Каждый сидел за отдельным как в древности , а по середине сидел молодой юноша. Кажется это мой брат. В глазах появились слёзы. А на лице улыбка. По его виду было видно -это был ответственный человек, бог в глазах других. Но в душе маленький мальчик, которому хочется поиграть. Но кажется этого никто не заметил. Он хотел обнять меня. Спросить как ты.
Откуда я знаю? От одного взгляда родной крови я смогла прочитать это в его глазах. Мне тоже захотелось его обнять. И пустить слезу на его сильных плечах.
Я знаю ему можно доверять. Человек, которого я сейчас вижу не способен на причинения боли и зла. Поэтому меня никто не сдаст правительству.

ОпекунМесто, где живут истории. Откройте их для себя