✡Это не сон✡

178 6 0
                                    

Боже ...головная боль помешала мне встать с кровати .
-Воды...

-Да... Конечно, сейчас.

Наконец-то я так хочу пить моё горло просто слишком сильно осушилось.
Но после того как я сделала глоток, сразу закашляла . Вся вода не могла добраться до горла. И просто выплеснулась наружу.

-Что ты творишь, ты чуть её не угробила. Дай мне стакан!

-П.. Простите. Девушка отделилась из комнаты, а мог подсознание ухудшилось. Я очень сильно хотела пить. И вот наконец моих губ достигла вода. Я сглотнула воду и расслабилась. И снова погрузилась в сон. Но теперь у меня уже не было никаких ведений. Что это был за сон. И кто эти люди. О чём они вообще разговаривали и что имели в виду.
На этот раз мой сон произошёл в раздумьях. Я общалась сама с собой. Думала о произошедшим и о людях кто они. И почему они появились в моём сне. Голова снова заболела, но не потому что я слишком долго думала. Кто-то положил мне на лоб лёд. Он сразу же отморозил мне весь мозг.
Я не могла не проснуться.

-Оу, прости слишком холодный да:ласково спросила меня девушка.

Я взглянула на неё и узнала в ней себя. Девушка мне улыбнулась.
А за ней сидел спящий парень. Но это не был мой новый опекун.
Там сидел принц. Такой красавчик . Но, и Зею тоже очень красивый, но теперь я знаю, что он младше меня.
Наверняка вы уже знаете, что люди спящие очень долго. Называется, что они лежат в коме. А там в коме слышно о чём говорят люди. Но я услышала лишь то , что он сообщил больнице свои и мои документы. А по ним ,кажется  завтра у него будет день рождения. А значит я проспала здесь полгода. Но почему? Это она , она виновник моего долгого сна.

Девушка села рядом и опустила голову.
-Знаешь, почему мы с тобой так похожи.

Этот вопрос меня заинтересовал. Очень сильно. Кажется в мои глазах был виден этот интерес.

-Давно, когда я была ещё маленькой. Администрация узнала обо мне. Они знали, что есть и вторая. Ты. Но не могли тебя найти. Понимаешь в нашем роде не должно быть девочек, которые родились у семьи где в паре состоят маг и ведьма. Но к счастью они все узнали о том , что я ведьма. И долго лет я чувствовала твоё присутствие.
В клане у каждого есть двойник, который должен оберегать оригинал. И поэтому я искала тебя. Все эти годы я думала, что я оригинал. А как оказалось оригинал ты. Но ты не ведьма. Ты маг. Тебе нельзя показываться на глазах правительства. Иначе тебя убьют или станут ставить с тобой опыты. Я должна защитить тебя. Ведь если умрёшь ты, умру и я.

ОпекунМесто, где живут истории. Откройте их для себя