✡Прослушивание✡

77 3 1
                                    

Открыв дверь я увидела как в комнате макне лайн сидели все мемберы группы.

-Привет :Мальчики мне улыбнулись.

-Ну как ты готова? :Хань, как лидер стал переживать за новую сотрудницу компании.

-Да... На верное.

-Переживаешь? Не волнуйся, ты справишься. Моя сестренка, просто умничка. Я верю в то ,что ты обязательно справишься.

-Спасибо братишка. Могу я сесть рядом?

-Прости, но ты не можешь сидеть здесь.

-Это, почему? Объяснись Лон.

-Не сердись, пол холодный поэтому Лон Лон переживает. А тебе стоит сесть на кровать. Шуян, ты не против?

-Нет, братец Зею. Если она хочет, может сесть. Я должен хорошо относится к невестке.

После этих слов моё лицо залилось краской. Почему, я так смущена?
Что за странное чувство?
Почему мне так нравится, что он заботиться обо мне? Что это значит?

Никогда раньше такого не ощущала. Будто бабочки в животе. А сердце стало биться немного чаще чем обычно.

Божечки, что за мысли. Мне нужно очистить разум. Я просто себя накручиваю. Стоит успокоиться, и тогда я смогу понять это чувство.

Блин нужно поискать в интернете. Что со мной происходит. Так где мой телефон. Блин, точно у меня и его сейчас нету. Нужно купить новый.

Попрошу брата, ну или моего нового опекуна. Они должны обо мне заботиться. Иначе подам на него жалобу. 😅. Шуточка.

Не волнуйтесь я не собираюсь подавать на них жалобу это разрушит отношение. У меня раньше никогда не было друзей поэтому, я должна беречь их внимание.

-Что невестке, да о чём ты? Я пока ещё и не знаю чья я невестка.

Лон Лон и Зею переглянулись. Я поняла, что сейчас что-нибудь случится.

-Лон, тебе она нравится?

-Ну она хорошая, милая, красивая и довольно сообразительная .

Тогда Ся ю сделал голос твёрже.

-Тебе она нравятся!?

Синьлон сделал вздох.

-Да, но не так сильно как тебе. Я вижу, что ты уже видишь с ней своё будущее. А я скорее хочу просто заботиться о ней. И видеть как она растёт, взрослеет. А потом хочу поддерживать её в сложные моменты.

ОпекунМесто, где живут истории. Откройте их для себя