Reaction 4

8.2K 165 88
                                    

Реакция: Т/и пробудила риннеган
П

рисутствуют: Наруто, Саске, Сакура, Какаши, Ино, Чожди, Шикамару, Асума, Хината, Киба, Шино, Куренай, Неджи, Гаара, Хината, Гай, Цунаде, Шизуне, Джирая, Гаара, Темари, Канкуро, Орочимару, Итачи, Шисуи Хаширама, Тобирама, Мадара, Изуна.

Статус: знакомые

Ситуация: ты сражалась с И/п (имя персонажа) и раскрыла свой секрет. Риннеган, также как и у Кагуи, расположен на лбу и является «третьим глазом».

Наруто

– Что это, даттебаë? Неужели риннеган?

Ваша схватка порядком надоела тебе, поэтому ты решила использовать своë значительное преимущество. Наруто остановился и начал внимательно рассматривать твой риннеган, за что сильно поплатился. Ты, воспользовавшись шоковым состоянием соперника, нанесла сокрушающий удар, из-за которого парня принесли в больницу с переломами.

~Вы мало общались и Наруто думал, что ты обыкновенный чунин, поэтому решил потренироваться вместе с тобой. Ты, культурно отказавшись, продолжила заниматься своими делами, но парень все никак не хотел отстать от тебя. Это отличная месть назойливому Узумаки, не так ли? Вот и ты так подумала. Спешу тебя огорчить, Наруто так и не отстал от тебя, наоборот, у него появилось большое количество вопросов.

Саске

– Да как же ты достала. Мало того, что надоедливая, так ещë и слабая.

Учиха был недоволен тем, что Какаши поставил его в пару с тобой и ему, как он считал, достался вовсе не соперник, с которым можно чему-то научиться, а жалкая слабачка. Эти слова сильно подействовали на тебя. Невольно в самом середине лба появился риннеган, который своим фиолетовым свечением привлëк внимание Саске.

– Слабая, говоришь? – теперь на Учиху смотрела трехглазая девушка, от которой исходила аура гнева.

~Ваш намечавшийся поединок предотвратил один из джонинов, который оказался рядом в самый нужный момент. Тебе не очень хотелось попадать в неприятности, поэтому ты мгновенно скрыла риннеган, а Саске все продолжал с удивлением смотреть на твой лоб. В тот день его мнение о тебе сильно изменилось и больше он не смел провоцировать тебя. Ты стала первой девушкой, которая заинтересовала его.

🍜 Reaction Naruto 🍜Место, где живут истории. Откройте их для себя