Присутствуют: Наруто, Саске, Какаши, Неджи, Гаара.
Статус: в отношениях/женаты.
Честно я даже не знаю: стоит ли делать вторую часть?
Наруто
Этот солнечный парнишка вообще не ревнует. От слова совсем. Он полностью доверяет своей девушке, потому что считает тебя своим самым близким человеком, который никогда не причинит ему боль.
Его поведение, когда тебе оказывают знаки внимания другие парни:
Наруто спокойно относится, когда тебе делают комплименты. Он сам считает тебя невероятно красивой, поэтому он, можно сказать, понимает желание окружающих парней восхищаться твоей внешностью. Более того, он сам чувствует гордость, что Т/и-чан – одна из самых красивых девушек Конохи – состоит в отношениях именно с ним.
К подаркам у него немного другое отношение. Нет, выкидывать букеты, подаренные поклонниками, он не будет, наоборот, это является тревожным звоночком о том, что ему самому нужно подарить что-то особенное и милое.Когда ухажер умоляет Т/и бросить И/п:
– Эй, это моя девушка, даттебаë! – вдалеке слышится крик Наруто и, повернувшись к источнику звука, ты видишь силуэт джинчурики девятихвостого, – И бросать она меня не будет!Как только парень оказывается рядом слышишь прерывистое дыхание, которое Наруто старается восстановить всеми силами. Видимо, он узнал об этой встрече от знакомых и бегом направился к вам. Смотришь на него и замечаешь одну важную деталь: несмотря на то, что он сжал кулаки и, кажется, в любой момент набросится на того, кто позарился на его сокровище, глаза его выражают самый настоящий страх – боится, что ты предпочтешь кого-то другого.
Когда кто-то переходит границы дозволенного:
Если Наруто, в целом, спокойно относится к твоим ухажерам, то игнорировать тот факт, что к его девушке кто-то пристает, он не будет. Гнев полностью затуманит разум Узумаки, поэтому целый день он будет сам не свой, пока не отомстит тому, кто позарился на его сокровище.
Убивать наглеца – не в его стиле, парень лишь хорошенько потренирует на нём своё тайдзюцу, прописывая несчастному месячный курс реабилитации в больнице. Велика вероятность вмешательства чакры Курамы, но это в том случае, если кто-то позволил себе слишком много, например сильно обидел неприятным словом или же, упаси его Мадара, посмел поднять руку на тебя. Тогда уже точно пиши пропало, ведь Наруто никогда не позволит причинить боль своему милому ангелочку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍜 Reaction Naruto 🍜
Fiksi PenggemarДобро пожаловать в наш уютный уголок! Тебя ждут реакции с твоими любимыми персонажами из «Наруто». Держи чашечку чая ☕ и печеньки🍪🍪🍪