Заказ вне очереди для нашей именинницы
_Monochrom__Присутствуют: Наруто, Саске, Какаши, Неджи, Гаара, Итачи, Шисуи.
Статус: расстались.
🥳: Я хочу поздравить одну очень сладкую булочку _Monochrom__, которая сейчас находится в лагере (я надеюсь, что ты хорошо отметила этот день там). Мое солнышко, желаю тебе, начну пожалуйста со здоровья, потому что как ни крути это самое главное в нашей жизни, крепкого иммунитета; желаю счастья; также хочу чтобы ты ценила каждый миг жизни и везде находила позитивные моменты. Надеюсь, ты найдешь любимую работу или же дело, которое приносит тебе удовольствие; найдешь такого же хорошего партнера, как наши мальчики. В общем, всего самого наилучшего 💖💖💖
Наруто
- Я дома, - вместо привычного топота ног, нежных объятий с поцелуями и вкусного запаха только приготовленного ужина парня встретила темнота и столь непривычная тишина. В сердце больно кольнуло, отчего Узумаки осел на пол, даже не удосужившись разуться.
Столько времени он был один и вот, когда в непроглядной тьме появился маленький, но такой яркий лучик и осветил все вокруг - неужели он действительно заслуживает такого счастья? Как оказалось, нет.
Кушать не хотелось, несмотря на то, что он даже не позавтракал. Быстро приняв теплый душ, Наруто хотел поскорее забыться в царстве Морфея, где он снова видел твою лучезарную улыбку, предназначенную ему одному; мог прижать мягкое и теплое тело к себе, зарывшись носом в копну волос; наслаждаться нежными прикосновениями к его непослушным, но таким мягким волосам - и вдруг его осенило.
Быстро вскочив с кровати, Наруто на ходу одевался и несколько раз споткнулся на пути к входной двери. Как только холодный ночной воздух наполнил его легкие, парень со всех сил бросился к твоему дому. Свет в окнах давно погас, а большинство магазинов были закрыты, лишь одинокая полная луна освещала путь к тебе.
Плевать, что ты спишь. Плевать, что все уже давно спят. Плевать, что громкий стук в дверь разбудит всех вокруг.
Ты слегка поежилась от холодного воздуха и хриплым голосом произнесла:
- Наруто? Что случил...? - объятия лисенка окутали тебя приятным теплом. Его сердце билось так быстро и громко, что ты чувствовала его через одежду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍜 Reaction Naruto 🍜
ФанфикДобро пожаловать в наш уютный уголок! Тебя ждут реакции с твоими любимыми персонажами из «Наруто». Держи чашечку чая ☕ и печеньки🍪🍪🍪