С любовью для
sasha453782Присутствуют: Наруто, Саске, Сакура, Какаши, Шикамару, Ино, Чоджи, Асума, Киба, Шино, Хината, Куренай, Неджи, Рок, Тен Тен, Гай, Ирука, Джирая, Цунаде, Шизуне, Гаара, Темари, Канкуро, Шисуи.
Статус: знакомые/друзья
Команда 7
Наруто
– Т/и-чан, какая же ты всё-таки красивая, – сказал джинчурики девятихвостого, внимательно рассматривая твое тело, – ни одна девушка не сравнится с тобой по фигуре, даттебайо!
Наруто, несмотря на то, что одежда довольно открытая, вообще не смущается, так как задних мыслей у него при виде тебя не появляется. Он не из тех парней, которые сексуализируют женское тело и воспринимают откровенную одежду, как призыв к соитию. Ты смело можешь ходить в его присутствии в подобном виде, потому что парень не позволит себе чего-то лишнего и заботится о твоем комфорте.
Саске
Внешне остаётся холоден, как впрочем и всегда. Считает, что ты одна из фанаток и делаешь это ради привлечения его внимания. Однако, он вовсе не против созерцать красоту твоего тела, которое ты "выставляешь" напоказ. Дальше мимолетных, но пристальных взглядов и пошлых мыслей в голове ничего не пойдет, так как ему абсолютно все равно на женщин, даже на таких красивых, как ты.
Сакура
Ты конкретно бесишь её своим стилем одежды. Сакура считает, что ты одеваешься так ради привлечения мужского внимания, в особенности еë обожаемого Саске-куна, а лишние конкурентки девушке не нужны.
– Ничего такого примечательного не вижу! – отвечает она Наруто, вскипая от ярости, – Фигура, как фигура.
Она хватает Наруто за шиворот и утаскивает восхищенного парня подальше от тебя, кидая презрительные взгляды напоследок.
Какаши
Этот извращенец действует втихую. Притворяется, что читает свою книжку, а на самом деле наслаждается оголенными участками твоего юного и столь желанного тела. При каждой встрече его не возможно оторвать от внимательного изучения твоих форм. Мысленно Какаши уже отымел тебя во всех известных ему позах. Ещё сильнее его заводит совсем недавно появившееся увлечение: представлять секс с тобой во время вашего времяпровождения. Например, ты увлеченно рассказываешь ему о чем-то, а в мыслях Хатаке медленно снимает твою облегающую кофточку с хорошим вырезом в зоне декольте, после чего оставляет влажную дорожку поцелуев от шеи до живота. И так во время вашей встречи он успевает достаточно возбудиться, а дома он уже займется удовлетворением своего "дружка".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍜 Reaction Naruto 🍜
FanfictionДобро пожаловать в наш уютный уголок! Тебя ждут реакции с твоими любимыми персонажами из «Наруто». Держи чашечку чая ☕ и печеньки🍪🍪🍪